На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.11.2008, 05:47   #1
Борман
Активный участник
 
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 101
Репутация: 60
По умолчанию Продажа "под заказ"

Добрый день.
Проблема, думаю, совсем не нова. Организация торгует запчастями к автомобилям. Достаточно дорогими запчастями к достаточно дорогим автомобилям. Что-то имеется на складе, что-то везут "под заказ"...
Приходит клиент, согласовывает заказ...
Приходит запчасть - какая-нибудь левая передняя блок-фара. И начинается:
- я заказывал правую, а это левая...
- Вы же подписали в заказе - левая
- вы меня не поняли... из ваших бумаг не поймешь, где левая, где правая.. Вы мне недостоверную информацию предоставили!!!
И так далее... Думаю, что всем это знакомо.
Поделитесь опытом, как с этим бороться?
Может, у кого-нибудь есть такой договор на эту тему, чтобы ограничить возможность клиента на словоблудие?
Не первый раз был в суде, но по данному факту суд проигран (хотя я был уверен в реальности нашей победы)
__________________
Бардак - это не отсутствие порядка. Это - такой порядок!
Борман вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2008, 10:03   #2
Илья Бахарев
Участник
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 41
Репутация: 60
По умолчанию

Можно использовать эскиз с указанием расположения детали и подписью клиента (вроде того, который имеется в Извещении о ДТП по ОСАГО).

В нашей компании (сантехника, мебель для ванной) требуется эскиз с подписью клиента при оформлении любого заказа, где возможны варианты (правый-левый, размеры, расположение петель и т. д.).
Илья Бахарев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2008, 18:00   #3
Сеогий
Участник
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 44
Репутация: 60
По умолчанию

По всем видам покупатель изучил ЗОЗПП гораздо лучше чем мы сами и пользуется этим "Законом" в свое удовольствие и свою пользу. Этот вопрос связан не только по вашей теме повсеместно пошли такого рода отказы от заказанного товара или даже приобретенного и все ссылаются на ЗОЗПП. Иные идут по ступеням дальше, на этих возвратах делают деньги и неплохие ежели учитывать одновременно в скольких судебных процессах выступает один и тотже покупатель. то встает кто сдесь предприниматель "он" или мы-которые выплясываем перед ним чичетку лишбы того устроило. Нужно какимто образом объединяться и противостоять этому экстремизму покупателей, а порознь мы так и будем спрашивать друг у друга советов которые нам дают только какуюто надежду.
Сеогий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 15:31   #4
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Напишу как потребитель.

А вы перед заказом дайте нам в руках образец детали подержать. Или хотя бы фотографию с размерами. Посмотреть как она выглядит, со своей сравнить, а уже после этого заказывать. Потому как каталоги, из которых запчасть выбирается информации о детали не содержит, а программы, где можно было бы совместимость деталей проверить безбожно врут. Вот и получается такая накладка. Кому то нести убытки...
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика