На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.11.2008, 19:31   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Попытка возврата универсального пульта

19.11 был приобретен универсальный пульт ДУ в М-Видео. при продаже продавц сказал что в течении 14 дней можно вернуть товар и забрать деньги. Пульт не работает с частью устройств. Причем код в инструкции к определенному устройству подходит, но приходится дообучать. Но к части устройств не подошел вообще. Звонили в сервичный центр производителя. Скидывают оттуда код, но при вводе он принимается, но устройство не работает. В следствии чего решили пульт сдать обратно, благо нашли который подходит совершенно в другом магазине. В М-Видео нам сказали, что отдать деньги не могут. Только обмен товара. Что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2008, 23:30   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,127
Репутация: 76933609
По умолчанию

Пульт является товаром, подпадающим под п.11 перечня №55. Поэтому его вернуть нельзя, если он исправен и информация в его инструкции соответствует действительности.
Если неисправен, или не соответствует описанию - вернуть можно.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2008, 14:34   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Он не соответствует половине описаний. Коды которые дает производитель не подходят для определенной техники вообще. Но деньги вернуть отказываются категорически.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2008, 14:38   #4
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

В идеале заставить продавца продемонстрировать работоспособность на аппаратуре на которой должно работать, но не работает.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2008, 14:55   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,127
Репутация: 76933609
По умолчанию

Ну а если откажется - вручить письменную претензию под расписку, с требованием возврата денег и описанием проблемы, со ссылками на статьи 12 и 18. Если не берет лично - заказным письмом.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика