На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.09.2006, 19:33   #1
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, насколько соответствуют Закону "О защите прав потребителей" правила предоставления услуг сотовой связи ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС) по сроку ответа на письменные претензии абонентов. В их правилах записано следующее: "п.14.3. Оператор обязан дать Абоненту письменный ответ в течение двух месяцев, если иной срок не установлен Законом."
У меня отключен телефон МТС. Возникает вопрос: какой смысл в сотовом телефоне, если ответ по поводу его отключения приходится ждать два месяца?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2006, 02:07   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заплатите денег в кассу - телефон подключат. А потом уж хоть 3 месяца разбирайтесь за что вам списали деньги и отключили. Когда разберетесь - их вернут на баланс. Если вы хотите пользоваться им дальше - так пользуйтесь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2006, 11:43   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Заплатите денег в кассу - телефон подключат.
[/b]
Вот уж не угадали, милейший! Я им достаточно заплатил. БАЛАНС ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ !!! Так что с такими советами... Вопрос был не о том платить или не платить, а о соответствии Закону правил МТС.

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2006, 14:31   #4
Гость_Евгения_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, насколько соответствуют Закону "О защите прав потребителей" правила предоставления услуг сотовой связи ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС) по сроку ответа на письменные претензии абонентов. В их правилах записано следующее: "п.14.3. Оператор обязан дать Абоненту письменный ответ в течение двух месяцев, если иной срок не установлен Законом."
У меня отключен телефон МТС. Возникает вопрос: какой смысл в сотовом телефоне, если ответ по поводу его отключения приходится ждать два месяца?
[/b]
:P ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СВЯЗИ Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение:
Пункт 7. "Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме."
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2006, 14:49   #5
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Эту норму необходимо применять в части, не противоречащей ЗоЗПП.
Если абонент в претензии просит "разобраться и принять меры" или что-то в этом роде - оператор вправе рассматривать её до 60 дней.
В случае же, если требование потребителя вытекает из ЗоЗПП (устранение недостатков в назначенный потребителем срок, соразмерное уменьшение покупной цены, возврат денег) - применяться должны соответствующие нормы ЗоЗПП.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2006, 16:50   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Эту норму необходимо применять в части, не противоречащей ЗоЗПП.
Если абонент в претензии просит "разобраться и принять меры" или что-то в этом роде - оператор вправе рассматривать её до 60 дней.
В случае же, если требование потребителя вытекает из ЗоЗПП (устранение недостатков в назначенный потребителем срок, соразмерное уменьшение покупной цены, возврат денег) - применяться должны соответствующие нормы ЗоЗПП.
[/b]
Отношения между абонентом и оператором связи при оказании услуг
подвижной радиотелефонной связи регулируются
1. Гражданским кодексом РФ,
2. Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей"
3. Федеральным законом "О связи"
4. Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328, вступили в силу с 01 января 2006г.,
5.Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи «МТС»,
6.заключенным абонентским договором.
Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Федеральным законом "О связи" обладают одинаковой юридической силой. Если существуют противоречия между НПА общего и специального характера, обладающими одинаковой юридической силой, то применяется акт специального характера. В данном случае, считаю, следует руководствоваться Федеральным законом "О связи".
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2006, 18:23   #7
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Наша позиция следующая.

ФЗ "О связи" распространяет своё действие не только на граждан-потребителей, но и на юр. лиц. При этом он не устанавливает сроки удовлетворения требований потребителя, а лишь предельный срок рассмотрения претензий.

Специфическим актом применительно к отношениям гражданин-оператор связи является ЗоЗПП. Он, в свою очередь, не содержит срока рассмотрения корреспонденции, но чётко указывает сроки удовлетворения исполнителем конкретных требований. Правила оказания услуг подвижной связи, принятые Правительством в соответствии с п. 2 ст. 1 ЗоЗПП, указанному закону в части сроков не противоречат (абз. 3, 4 п. 55).

Соответственно, здесь никакой коллизии права не наблюдается. Да, оператор вправе рассматривать претензию 60 дней. Но не удовлетворив законные требования потребителя в установленные сроки он попадает на неустойку.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2006, 10:26   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дмитрий, я сдаюсь Высших образований несколько, но юридического среди них нет О чем сильно жалею.

Да, и по поводу главной темы дискуссии, МТС практикует индивидуальное отношение к каждому абоненту, рассматривает все претензии компетентно и не оставляет без внимания любые пожелания клиентов. По фактам, изложенным в претензии, компанией проводится проверка, в ходе которой установливается обоснованность/необоснованность претензии. Если претензия обоснованна, требования абонента удовлетворяются в кратчайшие сроки.

И если телефон отключен, значит на то должны быть причины, о которых Вам (при условии, что именно Вы являетесь абонентом или доверенном лицом абонента) должны сообщить при обращении в салон-магазин компании или контактный центр.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2006, 01:36   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте,у меня произошла неприятная история с компанией "МТС". Недавно заблокировали телефон, я пошел в офис разбираться и они мне сообщают,что долг по услугам связи составляет 3300 р.
Долг начинается с сентября месяца того года из-за того,что я пользовался WAP-GPRS вразмере 2100р. Хотя баланс я пополнял вовремя и пользовался связью.Они объясняют это тем,что деньги со счета не снимались, типа детализация счета это подтверждает. В общем они об этом сообщают через 1 год и 1 месяц о задолженности. Я спросил,почему не через 10 лет,а они сказали,что до 1 июня 2006 по ФЗ о связи они имеют полное право не сообщать абоненту о задолженности. А деньги у меня со счета очень часто снимались просто так и по 200р.,150р. и т.д. В общем правы они или нет в данной ситуации? Подскажите пожалуйста! Требуют заплатить деньги,угрожают,что заблокируют счет в банке, может разводят. Имели ли они право предоставлять так называемый кредит на пользование интернетом и не предупреждать абонента о задолженности больше года?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2006, 19:16   #10
Гость_Антон_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте,у меня произошла неприятная история с компанией "МТС". Недавно заблокировали телефон, я пошел в офис разбираться и они мне сообщают,что долг по услугам связи составляет 3300 р.
Долг начинается с сентября месяца того года из-за того,что я пользовался WAP-GPRS вразмере 2100р. Хотя баланс я пополнял вовремя и пользовался связью.Они объясняют это тем,что деньги со счета не снимались, типа детализация счета это подтверждает. В общем они об этом сообщают через 1 год и 1 месяц о задолженности. Я спросил,почему не через 10 лет,а они сказали,что до 1 июня 2006 по ФЗ о связи они имеют полное право не сообщать абоненту о задолженности. А деньги у меня со счета очень часто снимались просто так и по 200р.,150р. и т.д. В общем правы они или нет в данной ситуации? Подскажите пожалуйста! Требуют заплатить деньги,угрожают,что заблокируют счет в банке, может разводят. Имели ли они право предоставлять так называемый кредит на пользование интернетом и не предупреждать абонента о задолженности больше года?
[/b]
Здравствуйте! У меня та же проблема. Был в роуминге, говорил, баланс не снимали. Через неделю отключили и баланс пошел вниз. Долг составил 412 долларов США. Спустя 1,5 года компания МТС предъявила ко мне требования. Правомерны ли их действия и как избежать оплаты. Помогите пожалуйста!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2007, 14:27   #11
Гость_Светлана_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! У меня та же проблема. Был в роуминге, говорил, баланс не снимали. Через неделю отключили и баланс пошел вниз. Долг составил 412 долларов США. Спустя 1,5 года компания МТС предъявила ко мне требования. Правомерны ли их действия и как избежать оплаты. Помогите пожалуйста![/b]
Здравствуйте и как вы с этим боролись? У меня та же ситуация только на 800 У.Е
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика