На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.11.2008, 18:14   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию дефект пылесоса

Здравствуйте
Хотела бы проконсультироваться как мне поступить в этой ситуации.
2дня назад купила моющий пылесос за 12000 ре.При проверке мне просто вкл пылесос показав что он работает и засасывает на руке.Я купила его в кредит.Но когда приехав домой решив попробовать новую покупку обратила внимание на свист из шланга.И поток воздуха...
При тщательном осмотре поняла что место регулировки мощности и "дырочка" для этого на трубе закрывается не плотно.Так как само отверстие находится на изгибе,а крышечка просто прямая .вот и образовались щели,которые теперь создают свист и засасывание доп вохдуха из вне.Получается что я лишаюсь мощности моющего пылесоса,а она как важна в моющимся.На следующий день я позвонила в отдел и сказала о неисправности.Меня пригласили в магазин и посмотреть и поменять шланг если что.Я приехала,но как оказалось пылесос другой марки и такие не поступили.Они проверили и удостоверились в продуве.Но только пожали плечами и сказали -ждите когда придут такие же пылесосы.если там нет такого -они заменять.Если там так же -то искренне посочувствовали,но ничем мол помочь не могут.Мол это такая модель ....Но когда я спросила сколько мне ждать-они просто пожали плечами и сказали что еще и не знают будет ли вообще такая модель. Я сказала что мне такой шланг не нужен,что это пылесос не за 500 ре а за 12000 и хотелось бы что б он был без изъянов тем более таких как "продув" шланга...Тем более это аквафильтр Thomas Twin ( без ТТ).Специально брала для тщательной уборки. На меня после такого заявления просто посмотрели зло и сказали-ждите пылесосов ,мы вам позвоним и до свидания....Что мне дальше делать...У меня ребенок 1 год я не могу сидеть в грязи...И пользовать его дальше не могу-мало ли что...Но так поняла что назад они брать его не собираются ни в каком случае...Что мне делать?сидеть и ждать когда же придут...а если не придут за месяц? а если придут с таким же дефектом "щелей сквозных" .И самое странное...когда я брала этот пылесос,то они мне сказали ждать -мол шланга не было и они ездили в другой магазин за шлангом...Как может быть товар без шланга?!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2008, 18:20   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

А в комплекте поставки в инструкции по поводу шланга что написано?
Если товар невозможно использовать по назначению, то это недостаток.
А по поводу этого можно выдвинуть требование отказа от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата денег.
Письменно требуйте.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2008, 19:39   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Они говорят что сквожение не существенное и мол с этим работает ведь..Вот если б не работало...а так "засасывание " есть и с этим можно вполне работать..А то что мощность изменяется ,они просто пожали плечами..Сказали-если б не работал -это одно...А так ..погрешность..И з-за неплотности закрывания дырочки на шланге..Мол такие сквозящие щели экстренным дефектом не являются и не являются причиной заменой или отказа..ведь воздух засасывает!!!А не выплевывает!мол ну засасывает немного ну и что?!И порекомендовали "зажать" чем-то...Почепму я должна Пылесос за 12000 еще и зажымать?!И такое впечатление как-будто это низкосортная продукция купленная на распродаже-мол стерпиться сработается...На мои просьбы писать что-то о проверке и отказе она( продавец ?!) отказалась и сказала что ничего обратно не возьмет и просто ушла сказав мы вам позвоним...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2008, 20:31   #4
тропинка
 
Аватар для тропинка
Активный участник
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16,877
Репутация: 54744890
По умолчанию

Пишите претензию на расторжение ДКП, так как товар ненадлежащего качества, по статье 18 п.1 ЗоЗПП. Образцы претензий наверху в правом углу страницы.
Требование должно быть одно!
Так как в продаже отсутствуют такие же пылесосы и сделать обмен невозможно, то требуйте возврата денег.
Вручайте претензию продавцу или лично, но чтобы на вашей копии он расписался, или заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продавец должен провести экспертизу и дать вам ее копию, а также письменный ответ на ваше требование. Кроме того имейте в виду, что забрать товар на экспертизу должен сам продавец из вашего дома, так в законе.
Начните с этого, а потом дальше подскажем. Удачи )))
тропинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2008, 20:37   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,052
Репутация: 59954791
По умолчанию

Никаких щелей в норме там быть не должно, явный дефект.
Тем более пылесос моющий, оттуда будет хлестать вода!
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2008, 20:47   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо!Хоть буду знать на что опереться и что писать.
ps Да,решила промыть водой шланг после "пробы"..так из этой щели просто вода струёй полила!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2008, 20:52   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,052
Репутация: 59954791
По умолчанию

Добрый совет - купите моющий VAX. Реально хорошая машина, пользуюсь 4-й год.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2008, 21:23   #8
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Wink

Ситуация паршивая! Тем более кредит. Пока не прошло 14 дней требуйте анулировать кредит и покупку. Это сложно, но можно. Всё решаемо.Правда надо больше усилий, чем при покупке. Может придётся поорать немного. Обычно хорошо действует так как будущих покупателей в магазине такое действо здорово настораживает
Фирма-изготовитель позиционирует себя солидной. Если будут мозги мучать дальше, то напишите свою историю с пылесосом во всех возможных местах, которые показывает поисковик на запрос про такой пылесос. Пусть народ узнает как оно на самом деле! А то красиво с экрана дарят в Квартирном вопросе такую хрень. Интернет сила могучая. Они Вас сами найдут и всё сделают, лишь бы Вы стёрли или опровергли свои .
Сам пользуюсь Кархер 5500. Не моющий, но с аквафильтром. Сразу видно, что вещь призвана служить долгие годы
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2008, 21:26   #9
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

На лыжу 9145/65 проблем не было до сих пор.

А тут, извините, более похоже на драйвер "кривые руки"....
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика