На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.11.2008, 16:20   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Продажа б/у плеера как нового

Уважаемые знатоки,

Не нашла похожей ситуации, поэтому решила посоветоваться:

Я купила MP3-плеер через интернет-магазин Диксис.
Курьер принес заказ, я проверила при нем комплектность плеера, заплатила деньги и расписалась в получении. После ухода курьера я обнаружила, что дисплей, заклееный сверху пленкой, поцарапан. Также в процессе эксплуатации выяснилось, что аккумулятор у плеера не держит заряд положенное количество часов. Держит максимум 3ч, а должен 9 часов.
Из всего выше перечисленного я сделала вывод, что мне продали б/у плеер.

Я бы хотела заменить его на новый плеер, с нормальным аккумулятором. Но боюсь, что не смогу доказать, что механические повреждения дисплея сделаны не мной.
Посоветуйте, пож-та, как поступить.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика