На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.11.2008, 12:10   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy отказ в гарантийном ремонте жесткого диска

В прошлом году купил жесткий диск в магазине Олди. Через какое-то время жесткий диск начал издавать щелчки, а компьютер стал зависать в этот момент.

Незадолго до окончания гарантии я наконец отнес его в гарантийный отдел магазина. Когда пришел забирать жесткий диск, мне сказали что у меня не гарантийный случай. Показали, что в области питающего ввода сколот кусочек пластмассы. Выступ, откуда откололся данный кусочек предназначен для лучшей фиксации подключенного разъема питания и никак связан с дефектом в работе жесткого диска. Однако в магазине сказали, что это является основанием для отказа в дальнейшей диагностике.

Уже дома я стал подробно изучать место скола. На корпус жесткого диска в магазине был наклеен стикер, на котором нарисована стрелочка, указывающая на место скола. При попытке отклеить, обнаружил под стикером кусочек пластмассы являющий этим самым сколом.

Являются ли действия гарантийного отдела магазина правомерными или пытаются избежать дальнейшей диагностики и возможной замены товара в расчете на очень близкий срок окончания гарантии?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2008, 19:36   #2
СКМ
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 478
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
В прошлом году купил жесткий диск в магазине Олди. Через какое-то время жесткий диск начал издавать щелчки, а компьютер стал зависать в этот момент.

Незадолго до окончания гарантии я наконец отнес его в гарантийный отдел магазина. Когда пришел забирать жесткий диск, мне сказали что у меня не гарантийный случай. Показали, что в области питающего ввода сколот кусочек пластмассы. Выступ, откуда откололся данный кусочек предназначен для лучшей фиксации подключенного разъема питания и никак связан с дефектом в работе жесткого диска. Однако в магазине сказали, что это является основанием для отказа в дальнейшей диагностике.

Уже дома я стал подробно изучать место скола. На корпус жесткого диска в магазине был наклеен стикер, на котором нарисована стрелочка, указывающая на место скола. При попытке отклеить, обнаружил под стикером кусочек пластмассы являющий этим самым сколом.

Являются ли действия гарантийного отдела магазина правомерными или пытаются избежать дальнейшей диагностики и возможной замены товара в расчете на очень близкий срок окончания гарантии?
Писать претензию на юридический адрес продавца СРОЧНО!!! С требованием ремонта, отказывают пусть в письменном виде с объяснением причинно следственной связи скола с битьем головок внутри винчестера....
__________________
Я - продавец! Почти даже честный...
СКМ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика