На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.09.2006, 20:35   #1
JohnKV
Junior Member
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
Thumbs down

История достаточно длинная и печальная.
В автосалоне "Элекс-Полюс" 28 июля этого года был куплен новый автомобиль ВАЗ 21130. Кредит на покупку дал банк "Ренессанс-Капитал", страховка КАСКО была оформлена представителями банка на мое имя в "Росгосстрах-столица". Вся предпродажная подготовка, а также установка противоугонных систем проводилась "Элекс-Полюсом". Эксплуатировался автомобиль в соответствии с правилами эксплуатации, никаких дополнительных средств мы не устанавливали, изменений в конструкцию и пр. не вносили.

14 августа автомобиль загорелся во время движения, еле успели затормозить и выпрыгнуть. В машине было 5 человек, среди них - пятилетний ребенок и гражданин Франции c супругой. Возгорание началось в моторном отсеке. Затушить не смогли, потому что капот не открывался. Причиной послужило противоугонное средство - электрический замок на капоте, который был установлен специалистами Элекс-Полюс таким образом, что открывался не в момент отключения сигнализации, а отдельной комбинацией клавиш брелка сигнализации, которые при появлении пламени уже не срабатывали.

Автомобиль сгорел полностью, вместе с ценными вещами. Прибывшие на место происшествия пожарные зафиксировали полную гибель авто и дали заключение, что очаг возгорания находился в моторном отсеке. С нас взяли свидетельские показания, на основании которых было вынесено решение о причине возгорания - замыкание электросети автомобиля (справки и копия протокола имеется).

В автосалон "Элекс-Полюс" была отправлена претензия, в которой сообщалось о том, что автомобиль был ненадлежащего качества, и что в момент возникновения пожара была угроза жизни 5-ти человек, в том числе пятилетнего ребенка. На основании закона о правах потребителей мы попросили поменять автомобиль на аналогичный и выплатить денежную сумму в размере 100 тыс.рублей в качестве компенсации за моральный ущерб.

Параллельно было подано заявление в "Росгосстрах-Столица", также о случившемся был оповещен банк "Ренессанс-Капитал", т.к. автомобиль находился у них в залоге.

"Элекс-Полюс" в ответ на мою претензию сообщил, что свою вину они считают недоказанной и требуется проведение независимой экспертизы. Заключение эксперта говорит о том, что достоверно определить причину пожара невозможно, возгорание могло произойти как от крытого огня, так и в результате аварийной работы узлов автомобиля. На основании этого "Элекс-Полюс" считает себя невиновным, и в удовлетворении наших требований отказывает. Но, хочу еще раз напомнить, что автомобиль эксплуатировался в соответствии с правилами эксплуатации, источников открытого огня не было. А полное уничтожение автомобиля произошло из-за того, что мы не смогли открыть капот (замок не позволил) и затушить пламя в начальной стадии.

«Росгосстрах-Столица» дает ответ о том, что данный случай они не могут признать как страховой, поэтому в выплате отказано на основании пункта 5.2.9 правил №102 добровольного страхования, который гласит, что нестраховым случаем является ущерб, который был вызван поломкой, отказом и пр. узлов и агрегатов ТС в результате его эксплуатации.

В банк «Ренессан-Капитал» был отправлено письмо с просьбой вмешаться в сложившуюся ситуацию, (как залогодержатели они имеют на это право) а нам, как потерпевшей стороне предоставить временную отсрочку от ежемесячных выплат по кредиту, пока ситуация хотя бы с одной из двух компаний не разрешится. В банке мы также получили отказ.

Вообщем, все послали нас куда подальше…
Что теперь делать????
Помогите, пожалуйста!!!

Оксана.
JohnKV вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2006, 23:48   #2
Дитрий Вагабов
Junior Member
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

блин, ну нифига, моя история, та которая про деффект автомобиля еще ничего, оказывается, ничего посоветовать не могу, могу просто посочувствовать...
vagabov_dmitrii вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2006, 19:30   #3
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Необходимо изучать все имеющиеся по данной проблеме документы и
определяться с обращением в суд. Подъезжайте с документами, определимся
чем сможем помочь. Желательны письменные свидетельские показания. После
подачи иска, видимо, нужно будет настаивать на проведении судебной
экспертизы. Кто первоначально проводил экспертизу, за чей счет?
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2006, 18:03   #4
vangog
Junior Member
 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Хотелось бы узнать результаты и предпринятые действия в данной ситуации.
Аналогичная случилась у меня 2 дня назад сгорела новая иномарка, но без КАСКО, на гарантии.
vangog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2006, 18:31   #5
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Хотелось бы узнать результаты и предпринятые действия в данной ситуации.
Аналогичная случилась у меня 2 дня назад сгорела новая иномарка, но без КАСКО, на гарантии.
[/b]
В связи с обращением в нашу организацию Оксаны К. по изложенной ею
проблеме, нами направлены претензии в адрес руководства ООО "Элекс-Полюс"
и ООО "Автосалон "Элекс-Полюс", полученные ими 14 ноября 2006г. В данных
претензиях изложены требования потребителя о возврате уплаченных по договорам
с этими организациями денежных сумм, о возмещении причиненных потребителю
убытков, о принесении извинений за причиненный моральный вред. В соответствии
с нормами Закона о ЗПП данные требования подлежат удовлетворнию в течение
10 дней с момента их предъявления. В связи с истечением установленного Законом
срока и отсутствием надлежащей реакции на претензии указанных организаций,
на следующей неделе будем определяться с потребителем по вопросу предъявления
иска к данным организациям.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2006, 10:41   #6
vangog
Junior Member
 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Я отправил претензию изготовителю по сгоревшем авто факсом и попросил вернуть его с входящим номером регистрации. Представитель изготовителя ответил мне что факсы не ригистрируются, а лишь принимаются к сведению и что мне нужно было отправить его заказным письмом. До этого по горячей линии автокомпании сказали что ждут мою претензию по факсу.
vangog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2006, 16:56   #7
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Я отправил претензию изготовителю по сгоревшем авто факсом и попросил вернуть его с входящим номером регистрации. Представитель изготовителя ответил мне что факсы не ригистрируются, а лишь принимаются к сведению и что мне нужно было отправить его заказным письмом. До этого по горячей линии автокомпании сказали что ждут мою претензию по факсу.
[/b]
Факсы можно направлять после или параллельно с отправкой заказного
письма с уведомлением (и желательно - с описью вложения).
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика