На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.11.2008, 22:56   #1
Вера55
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию электрочайник "потек" из за накипи

Помогите пожалуйста!
Приобретенный мною чайник «BOSCH» «потек» по диаметру (гарантийный срок еще не истек). Я обратилась в магазин с целью производства гарантийного ремонта и устранения вышеуказанного дефекта. Чайник был возращен с отметкой на гарантийном талоне: «ремонт не производился. Чайник не течет». Естественно дома чайник опять потек. Тогда я написала претензию в магазин, требуя расторгнуть договор купли-продажи. В магазине приняли претензию только после угрозы прокуратурой Когда забирали чайник, продавец указал на следы накипи по диаметру чайника (в месте протечки). Через неделю позвонили: забирайте чайник, сами виноваты, есть заключение сервисного центра. В техническом заключении сервисного центра: «при проверке выявлены следующие нарушения установленных правил пользования: не была произведена рекомендованная регулярная очистка от накипи, что привело к повреждению уплотнителя кипятильника». От накипи я чистила чайник регулярно, и подозреваю, что у сервисного центра такая отписка на все протечки чайников (как, например, у Евросети о залитых жидкостью платах мобильных телефонов). Также хочется уточнить некоторые детали о техническом заключении: 1. продавец его распечатал из компьютера (печать прямоугольная), подписи сервис-инженера и начальника участка имеются, 2. заводской номер изделия - б/н (я не знаю, должны ли электрочайники как-то идентифицироваться), 3. на официальном сайте фирмы Бош указана совсем другая фирма, уполномоченная осуществлять сервисное обслуживание.
У нас город маленький, независимого эксперта нет. Есть мастерская по ремонту бытовых приборов, но они могут подтвердить только факт протечки чайника, а причину не укажут.
Является ли заключение сервисного центра равноценным заключению эксперта? Если да - можно ли его оспорить, а если нет – могу ли я заставить продавца провести независимую экспертизу, или продавец будет прав, заявив мне, что он уже проводил экспертизу в сервисном центре, тем самым выполнив свои обязательства.
Как вы считаете, есть ли смысл идти в суд?
Вера55 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2008, 23:33   #2
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Не путайте проверку качества товара и независимую экспертизу товара. Вам провели проверку качества товара в СЦ и выдадали "техническое заключение". При проведении экспертизы выдаётся документ - "экспертное заключение", в котором указывается наличие (или отсутствие) недостатков в данном товаре, и по чьей вине возникли эти недостатки – изготовителя товара или самого потребителя.
Так что Вам пока никто ещё экспертизу товара не проводил.
Если уверены, что "протечка чайника" брак изготовителя - то теперь Ваша дорога в суд. Там назначат и проведут уже судебную экспертизу, по результатом которой и будет принято решение.
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2008, 23:34   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,619
Репутация: 20693750
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вера55 Посмотреть сообщение
«при проверке выявлены следующие нарушения установленных правил пользования: не была произведена рекомендованная регулярная очистка от накипи, что привело к повреждению уплотнителя кипятильника».
а теперь впросы
1- где вам были предоставлены правила регулярной очистки чайника от накипи ?
2- каким образом накипь привела к повреждению уплотнителя ?
ведь если уплотнитель уплотняет, то и вода не проникает и значит накипь его не повреждает

3- а откуда вообще эта самая накипь ???
может я темный какой , но никогда не видел я этой самой накипи, (только по ТВ). вы не поверите у меня есть чайники но в них никогда никаой накипи небыло.

или это такая агрессивная накипь, котрая жрет уплотнительную резину ??? тогда местный поставщик воды должен быть осужден и наказан за поставку вредной воды и порчу имущества этой водой.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист

Последний раз редактировалось witt; 21.11.2008 в 23:44..
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2008, 23:38   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,986
Репутация: 52428246
По умолчанию

У Вас дома, Витт, хорошая по качеству водичка.
А вот у других нет

Накипь нарушает нормальный теплообмен и приводит к локальному перегреву. Но однозначно утверждать о причинах нарушения герметичности уплотнителя может только эксперт.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2008, 23:39   #5
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
..вы не поверите у меня есть чайники но в них никогда никаой накипи небыло.
Потому что в Питере вода одна из самых "мягких" в стране и действительно, при кипячении, практически не образует накипи.
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2008, 20:26   #6
патри
Активный участник
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 219
Репутация: 60
По умолчанию

[Как вы считаете, есть ли смысл идти в суд?[/QUOTE]

похожие ситуации с чайником именно bosh-simens не новы по ним есть строго наработанная практика -все меняет авторизированный сервис без проблем, а может
только по просьбе клиента отремонтировать. если есть отклонение от данной схемы ,то советую звонить в головное представительство с цифрами и фактами -это очень действенно , а суд это длинная и неэфективная в этом случае дорога. попробуйте сначала простой способ.
патри вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 22:12   #7
Вера55
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию "левое" техническое заключение

Помогите пожалуйста! (в продолжение темы об электрочайнике)
Электрочайник сломался (потек). Сдала в магазин, на гарантийный ремонт. Из магазина вернули чайник с техническим заключением якобы сервисного центра (причина протечки чайника – накипь). Я прозвонила телефоны, указанные в техническом заключении (на печати), оказалось, что это салон мебели и салон обуви (спросила, сколько за ними закреплены номера, на что получила ответ – 1,5 года), в номере телефона/факса, указанном на «голове» старый код Москвы (095), номер не отвечает (набирала с новым кодом - 495). Я дозвонилась в представительство фирмы-производителя чайника: сервисным центром, уполномоченным производить гарантийное обслуживание, является совсем другая фирма, а не та, что якобы выдала мне «техническое заключение». Ответьте пожалуйста,
1. вправе ли неуполномоченная фирма выдавать такие заключения или производить гарантийный ремонт (но я вообще сомневаюсь, что мой чайник кому то показывали, и заключение это при мне распечатывали из компьютера, то есть оригинала я не видела)?
2. И какие действующие нормы законодательства нарушил продавец?
3. Может быть есть повод обратиться в прокуратуру?
Вера55 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2008, 00:05   #8
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,619
Репутация: 20693750
По умолчанию

зафиксируйте документально, что
телефоны, указанные в техническом заключении (на печати), оказалось, что это салон мебели и салон обуви (спросила, сколько за ними закреплены номера, на что получила ответ – 1,5 года), в номере телефона/факса, указанном на «голове» старый код Москвы (095), номер не отвечает (набирала с новым кодом - 495)

Цитата:
1. вправе ли неуполномоченная фирма выдавать такие заключения или производить гарантийный ремонт (но я вообще сомневаюсь, что мой чайник кому то показывали, и заключение это при мне распечатывали из компьютера, то есть оригинала я не видела)?
2. И какие действующие нормы законодательства нарушил продавец?
3. Может быть есть повод обратиться в прокуратуру?
1. вправе любая контора, но если попадется на подлоге то можно привлечь

потребуйте официально заверенное заключение,, либо магазином, либо конторой либо и тем и другим.
только не вздумайте проговориться что вы это будете проверять !!!
2. пока только ЗоЗПП
3. рано.
сначала нужно чтобы вам предоставили официально ложное заключение.
потом вы несете все это в суд
после вы в суде (НЕ сразу, а после начала первого заседания) выкладываете собранные доказательства того что заключение фальшивое.
а если до этого вы им зададите вопросы, о том признают они это заключение или нет, и они его признают, что именно основываясь на нем вам отказали, ТО
в суде будет рассмотрен вопрос о подложности.
иногда можно после того как судом будет данное заключение отклонено.
в отдельном порядке подать заяву в прокуратуру по УК фальсификация доказательств, и представление подложных документов.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист

Последний раз редактировалось witt; 03.12.2008 в 00:15..
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2009, 20:25   #9
Вера55
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
Smile Спасибо всем. Суд выиграли.

Сегодня выиграла в суде: стоимость чайника+разница в цене на сегодняшний день+неустойка+моральный вред.
Прежде всего собрала доказательства о том, что заключение "левое". Это и решило ход дела (продавец, судя по всему собирался обсуждать в суде правила очистки электроприборов от накипи), но когда я выложила доказательства, продавец сразу занервничал и стал спрашивать, почему я его предварительно не ознакомила с данным фактом.
Спасибо большое всем.
Вера55 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 14:22   #10
Ivanopulo
 
Аватар для Ivanopulo
Активный участник
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 575
Репутация: 4069564
По умолчанию

Поздравляю! Умница.
P.S. вообще, сайт и форум жизненно необходимый
Ivanopulo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2009, 10:18   #11
Gibson
Активный участник
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 957
Репутация: 143484
По умолчанию

Даешь фильтры для воды.
Gibson вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика