На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.11.2008, 13:30   #1
misham
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию Ноутбук Rover

Добрый день! Подскажите пожалуйста, я приобрел ноутбук в магазине НИКС 25.07.2007, 21.08.2008 он сломался. Гарантия магазина закончилась (1 год), но осталась производителя (2 года)! Отнес его в СЦ где делали его приблизительно 2 недели, после чего выдали АКТ в котором указали ремонт МБ (материнской платы, и не слова больше!) (я его сдавал с неработающим экраном). на днях он опять сломался, опять погас экран.
Можно ли считать, что это существенный недостаток, и обменять на другой (даже с доплатой) или получить деньги???

P.S. Сам ноутбук меня устраивает, но без ремонтов, т.к. гарантия скоро закончится, поломка может возобновится и ударить по карану!!! (как сказали в СЦ, что вы расстраиваетесь, сделаем! максимум 5-6 т.р.)
misham вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2008, 13:45   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Что значит гарантия производителя?

Есть гарантийный срок и сервисное обслуживание.
Если производитель установил гарантийный срок 2 года, то магазин не может его уменьшать.
Если же производитель установил гарантию 1 год и 1 год сервисного обслуживания, то у вас нет права на возврат денег, только на ремонт.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2008, 14:01   #3
misham
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

В магазине при покупке выдали чек, товарный чек и гарантийный листок, в котором указана марка изделия, серийный номер и гарантия 12 месяцев + текст по условиям гарантии (типа не срывать пломбу и т.д.) - это дали в магазине
А в коробке с ноутом есть гарантий ный талот производителя, на аккомул и на комп. Вот там натисано, что гарантия на изделие 2 ГОДА (ГАРАНТИЯ а не сервесное обслуживание)!!!
misham вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2008, 15:21   #4
misham
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Можно ли считать, что это существенный недостаток, и обменять на другой (даже с доплатой) или получить деньги???
misham вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2008, 15:25   #5
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от misham Посмотреть сообщение
Можно ли считать, что это существенный недостаток, и обменять на другой (даже с доплатой) или получить деньги???
Недостаток будет существенным если его причина (а не следствие) такая же как и в первый раз или дефект невозможно устранить или магазин (СЦ) не отремонтирует его за установленный срок (45 дней)
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2008, 17:01   #6
misham
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

можно поподробней расписать!!!
У меня есть шансы обменять или вернуть деньги???
misham вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2008, 17:08   #7
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,425
Репутация: 11049773
По умолчанию

Например - погас экран (это следствие)
Причина - отвалился контакт на МБ, его припаяли. Далее опять погас экран - перегорела лампа подсветки экрана. Это несущественный недостаток. А вот если опять отвалился контакт на МБ, тогда существенный и можно денег назад просить.

Только у меня сомнения, что СЦ честно распишет причину поломки.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2008, 08:59   #8
misham
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо!!!
Значит у меня есть шансы, ведь по всем признакам поломка повторяется точ в точ как первый раз!!!
Отправил письмо о расторжении договора по почте! Буду ждать результатов!!!
misham вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика