На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.11.2008, 10:27   #1
Ксюхина
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Как заставить застройщика устранить недостатки в квартире?

Мной был заключен договор долевого учатия в строительстве, после получения уведомления от застройщика о том что дом сдан в эксплуатацию мы с мужем пришли осмотреть квартиру, при осмотре были выявленные недостатки в ремонте квартиры (т.к. квартиру приобретаем с ремонтом "под ключ") и в установке пластиковых окон. Мноя была направлена претензия в адрес застройщика об устранении недостатков в 2-х недельный срок. От застройщика приходил человек на нашу квартиру, созванивался с нами, и мы вместе производили её осмотор, акт не составлялся, клятвенно пообещали все исправить. И вот прошло 2 недели, а там все как было так и осталось, видно что пытались что-то замазать, подправить, но что- то не удачно, т.к. по моему мнению там нужно не замазывать, а менять. Подскажите, пожалуйста, что можно еще предпринять??????
Ксюхина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2008, 01:58   #2
savigm
 
Аватар для savigm
Участник
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 41
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день, у меня похожая проблема.
В сентябре 2008 года получили новую квартиру. Строительство велось УПП Главмосстрой. После первого осмотра квартиры обнаружились следующие недостатки: на балконе в верхнем углу пробита дыра, во время дождя протекает правый и левый верхние углы балкона. В последнем подъезде сидит консьержка и принимает заявления на устранение недостатков в квартирах. Сходил написал заявление, сказали "позвоним, вске сделаем". Проходит месяц, прихожу второй раз, консьержка говорит "нет работников". Прихожу ещё через месяц, сидит бригадир, говорит "не чем заделывать, нет материалов". Еще через месяц, сидит опять консьержка, "опять нет работников". Я сказал "буду жаловаться", она: "жалуйся куда хочешь, все-равно обратно придешь". Понял что бесполезно туда ходить, позвонил на горячую линию Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы. Заявку приняли. Через неделю звонок мне на моб., голос консьержки: "приходите, будем исправлять недостатки". Приходят два работника, поковырялись чуток на балконе, сказали надо высотников звать, чтоб все заделать. Опять ждите, позвоним. Прошло две недели, звонка нет, и я больше чем уверен что его еще долго не будет. Так же на днях при детальном осмотре состояния квартиры обнаружились ещё недостатки: на балконе течет также оба угла на полу, балконный стеклопакет вообще не утеплен, т.е. между балконной плитой и стеклопакетом пустота, все балконные окна продуваются насквозь; стекло на балконной двери и на окне заляпанно сваркой, их уже никак не оттереть, только менять; в 5 из 4 батареях на колпаках нет перегородок; в комнате продувает оба окна насквозь, даже свист слышен. Собираюсь опять позвонить на горячую линию, не знаю поможет-ли? Просьба к специалистам: обьясните какие действия необходимо выполнить чтобы застройщик в определенный срок исправил все недостатки в квартире, куда обращаться, какими законами защищаются мои права, как правильно составить претензию с списком недостатков, если у вас есть выложите бланк заявления? Буду очень признателен.
savigm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2008, 02:07   #3
savigm
 
Аватар для savigm
Участник
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 41
Репутация: 60
По умолчанию

Вот ещё какую информацию нашел в сети:
---------------------------------------------------------------------------
В борьбе со строителями новосел не одинок. По крайней мере ему есть кому пожаловаться, кроме как в суд и своим собственным обидчикам. С 2003 года в Москве работает «горячая линия» по проблемам в домахновостройках. Прислушиваться к мнению этой службы строители вынуждены. «Горячая линия» действует при Комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции города (КАСРР), и если застройщик откажется исполнять требования специалистов «горячей линии», ему грозит лишение лицензии, а значит, и возможности работать на московском строительном рынке. Поэтому звонок в «горячую линию» может оказаться наиболее действенным способом повлиять на строителей. Во всяком случае позвонить туда никогда не мешает.

На той стороне «горячей линии» жалобы новосела выслушает консультант (автоответчик работает только в выходные дни). При этом жалоба будет принята в любом случае, независимо от того, кто именно звонит: человек, получивший квартиру от государства, купивший ее на собственные деньги в готовом виде или же дольщик, только ожидающий получения права собственности.

После поступления претензии на «горячую линию» в квартиру должна в течение двух недель приехать специальная комиссия. «После проведения обследования квартиры составляется протокол с указанием строительных недоделок, который за подписью заместителя руководителя строительного департамента Москвы высылается застройщику для устранения недоделок. На это застройщику отводится месячный срок»,- рассказал ИП руководитель «горячей линии» Владимир Горкавенко. Правда, в течение времени, отведенного на устранение недоделок, в квартире нельзя делать ремонт - зато сколько формальностей вы перекладываете на чужие плечи!

«Поступившая жалоба находится на нашем контроле до устранения причин ее возникновения, то есть до того момента, пока горожанин не напишет в специальном акте: «Недоделки устранены, претензий не имею»,- и поставит свою подпись. Или пока застройщик не представит официальный документ об устранении строительных недоделок»,- пояснил схему Владимир Горкавенко.

Если специалисты «горячей линии» не приезжают в назначенный срок, то гражданин, согласно ст. 22 закона города Москвы «Об обращении граждан», принятого в 2000 году, имеет право подать жалобу в вышестоящую инстанцию (доказать, что звонок был, можно, назвав порядковый номер жалобы, который был ей присвоен оператором). Вышестоящая организация - это КАСРР или непосредственно Правительство Москвы. Если удовлетворяющего ответа не поступает и на этом этапе,то тут уже одна дорога - в суд. Примечательно, что жаловаться на застройщиков можно на любом этапе: и когда вы впервые увидели свое будущее жилье, и когда, прожив в нем два года, неожиданно для себя обнаружили, что в дождь с потолка льется вода.
--------------------------------------------------------------------------------

Ко мне из коммисии пока никто не звонил и не приезжал, акт не составлял.
savigm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2008, 03:51   #4
Ксюхина
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

К сожалению, у нас в Хабаровске нет такой горячей линии, даже не знаю куда жаловаться и как долго я буду принимать квартиру, столько времени потярено
Ксюхина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2008, 02:40   #5
savigm
 
Аватар для savigm
Участник
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 41
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня звонил на горячую линию, сказали что новую заявку не могут принять пока старая не выполнена, а этого можно ждать несколько месяцев. К сожалению не так все шоколадно как было описанно выше в статье. После поступления претензии никто не поедет и протокол не будет составлять. Скорее всего горячая линия высылает что-то типа просьбы побыстрее устранить недостатки и тупо ждет. Застройщик же может сделать из этого документа кулек для семечек, т.к. он ничем его не обязывет.
В квартире куча недостатков, а как заставить застройщика доделывать его работу непонятно. Полазив по сети прихожу к мнению что ссылаться можно на ЗОЗПП статья 29, и Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» статья 7. Вот интересная статья по этому поводу - http://www.gdeetotdom.ru/articles/newconst/1424490/.
Огромная просьба к знающим людям: обьясните как правильно поступить, как составить и заверить документ обязывающий застройщика качественно и В СРОК исправить недостатки в квартире, примерный образец документа, куда с ним идти? Этот вопрос интересует целый район в Зеленограде, т.к. каждая квартира в нем с существенными недостатками.
savigm вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика