На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.11.2008, 16:24   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопрос по претензии к автосалону

В связи с возникновением претензии к автосалону, связанной с несостоятельностью последнего исполнить гарантийные работы в срок из-за отсутствия запчастей, мы решили обратиться к Вам за консультацией.
Автомобиль FAW 1041 был приобретен в лизинг, договор-купли продажи подписывался между лизинговой компанией и поставщиком (при необходимости предоставлю), а мы выступили в роли лизингополучателя. Авто оформлено на наше юр. лицо, ТО проходили в срок и в этом же автосалоне. Месяц назад произошла поломка в двигателе, у автосалона не оказалось необходимых запчастей для проведения гарантийного ремонта. Мы нашли эти запчасти по интернету и предложили автосалону оплатить их покупку и произвести ремонт, но они отказались.
Как нам быть в сложившейся ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2008, 16:37   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,211
Репутация: 27523557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
В связи с возникновением претензии к автосалону, связанной с несостоятельностью последнего исполнить гарантийные работы в срок из-за отсутствия запчастей, мы решили обратиться к Вам за консультацией.
Автомобиль FAW 1041 был приобретен в лизинг, договор-купли продажи подписывался между лизинговой компанией и поставщиком (при необходимости предоставлю), а мы выступили в роли лизингополучателя. Авто оформлено на наше юр. лицо, ТО проходили в срок и в этом же автосалоне. Месяц назад произошла поломка в двигателе, у автосалона не оказалось необходимых запчастей для проведения гарантийного ремонта. Мы нашли эти запчасти по интернету и предложили автосалону оплатить их покупку и произвести ремонт, но они отказались.
Как нам быть в сложившейся ситуации?
К сожалению на этом форуме получаю советы физические лица. А вам могу порекомендовать включить в штат своего юрлица юрисконсульта и поручить ему разрешение этого вопроса.
Коллега на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2008, 10:29   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нецелесообразно нанимать специалиста только для решения одного вопроса, проще заутсорсить. Придется идти на другие форумы...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2008, 10:48   #4
БТА
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 29
Репутация: 60
По умолчанию

аутсорсить можно и здесь))))) Никто ж не мешает
БТА вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2008, 14:19   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если есть специалисты из Набережных Челнов, готовых решить этот вопрос, прошу отписаться на maratfx(sobaka)mail.ru
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2008, 14:38   #6
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,492
Репутация: 29563021
По умолчанию

Ищите исполнителя, который сможет починять ваш авто на приемлемых для вас условиях.
-
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
---
Тока уведомите предварительно "гарантийщиков", под роспись, что намерены устранить неисправности своими силами, если они немедленно не приступают к процессу.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2008, 19:07   #7
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
В связи с возникновением претензии к автосалону, связанной с несостоятельностью последнего исполнить гарантийные работы в срок из-за отсутствия запчастей, мы решили обратиться к Вам за консультацией.
Автомобиль FAW 1041 был приобретен в лизинг, договор-купли продажи подписывался между лизинговой компанией и поставщиком (при необходимости предоставлю), а мы выступили в роли лизингополучателя. Авто оформлено на наше юр. лицо, ТО проходили в срок и в этом же автосалоне. Месяц назад произошла поломка в двигателе, у автосалона не оказалось необходимых запчастей для проведения гарантийного ремонта. Мы нашли эти запчасти по интернету и предложили автосалону оплатить их покупку и произвести ремонт, но они отказались.
Как нам быть в сложившейся ситуации?
Для Вас ЗоЗПП непирименим.
Для Вас применим ГК РФ.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2008, 13:24   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
Для Вас ЗоЗПП непирименим.
Для Вас применим ГК РФ.
Не могли процитировать текст из статьи ГК РФ применимый к этой ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2008, 15:01   #9
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,492
Репутация: 29563021
По умолчанию

ГлазЫ-то, кверху, подымите... ст.475 ГК
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2010, 16:37   #10
незарегистрированный111
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию НУжна помощ

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
Для Вас ЗоЗПП непирименим.
Для Вас применим ГК РФ.
Купили машину киа церато в конце 2007 г при эксплуатации проявился стук в передних стойках неоднократно обращался устранить не могли. потом заказали новые поставили и все равно таже проблема СТУКИ.
пОМОГИТЕ ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПИСЬМО(ПРЕТЕНЗИЮ ИЛИ ТРЕБОВАНИЕ) НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. ДОСТАЛО УЖЕ ТОРЧАТЬ В СЕРВИСЕ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ. ЕСТЬ ГОВОРЯТ ЗАКОН О СУЩЕСТВЕННОМ НЕДОСТАТКЕ НЕУСТРАНИМОМ НЕДОСТАТКЕ ПО КОТОРОМУ Я МОГУ ВЕРНУТЬ ИМ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ. НИ КАКИХ МАРАЛЬНЫХ МНЕ НЕ НАДО , НЕ УСТОЕК ТОЖЕ. ПРОСТО ПУСТЬ ВЕРНУТ ТО ЧТО ПОТРАТИЛ НА ПРИОБРИТЕНИЕ ДАННОГО ТОВАРА)))) ОЧЕНЬ НАДО.. МОЙ АДРЕС SVK330@MAIL.RU
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2010, 16:52   #11
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный111 Посмотреть сообщение
пОМОГИТЕ
http://ozpp.ru/price/price/
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика