![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Здравствуйте, 5 октября купил себе коммуникатор, Glofiish x600. Телефон работает, но доставляет массу неудобств, а именно:
- не правильно отображается заряд аккумулятора, и при 50% может внезапно отключится. - ужасно тормозит видео камера, и ей пользоватся не возможно - бывают моменты что не всегда принимает звонки и sms в устойчивой зоне связи (у абонента гудки идут, а у меня нет) - много еще чего н по мелочи. Суть в том, что на форумах пишут что это програмная недоработка а аппаратная. После перепрошивки может стать лучше, а может и нет. Смысла менять на такую же модель не вижу смысла, у всех так. Могу ли я вернуть сумму уплаченную за него. И что для этого нужно сдлать. Заранее спасибо за помощь. |
||
|
![]() |
#2 | ||
Участник
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 39
Репутация: 60
|
![]() Единственное что можно сделать с коммуникатором - это пойти и сдать его в ремонт (предпочтительнее - ПРОДАВЦУ). Это не телефон и просто расторгнуть ДКП и вернуть ваши деньги у Вас возможности нет. Однако если коммуникатор будет задержан продавцом или авторизованным сервисным центром более чем на установленные законом 45 суток с момента сдачи в ремонт (в вашем случае маловероятно, так как перепрошивка много вроемени не займет и вам его вернут в срок), тогда Вы можете письменным заявлением с указанием даты отозвать его из ремонта и изменить требование на расторжение ДКП с возвратом денег.
Хотя в вашем случае гораздо логичнее было бы перед покупкой внимательнее читать форумы про выбранный вами аппарат, чтоб потом не страдать от его глюков
__________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того! |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Активный участник
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,736
Репутация: 14784
|
![]()
И что вы все хватаете эти "Глофиши", а потом на форумы лезете! Сначало узнай инфу про аппарат потом плати деньги! HTC сегодня мировой лидер на этом рынке, Asus неплох, чё барахло китайское брать?
|
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Активный участник
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
|
![]() Да что то у меня и про HTC информация нехорошая. ASUS'ов просто не приносили, впрочем как и HP.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ! |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Активный участник
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 120
Репутация: -1
|
![]() Цитата:
По теме: согласен с Scrm. Лучше через продавца. Последний раз редактировалось 72й; 20.11.2008 в 22:40.. |
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Спасибо всем за ответы, а в течении 45 суток ремонта мне предоставят замену?
P.S. Когда его покупал даже мысли не было что может так глючить. |
||
|
![]() |