На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.09.2006, 14:05   #1
roman83
Участник
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 55
Репутация: 60
По умолчанию

сегодня еду бодаться с евросетью...срочно!!!

ситуация телефон зависал - в июле отнесли в СЦ после месячного ремонта отдали, дали акт о замене платы...НО!!!....он стал очень быстро разряжаться(может аккумулятор они специально убили, может на плате что не так работает).....отнесли опять...опять месяц...вчера получал...говорят что что-то меняли в программе...письменного акта или чего то подобного о выполненных работах дать отказались....но....когда получал увидел что он опять виснуть начал...сразу же опять отдал в ремонт.....в общем задолбали......кое что почитал....что думаю делать....
...первое заявление
Заявление

Прошу предоставить мне на подмену телефон, аналогичный моему, на время ремонта моего в сервисном центре(квитанция № 72290). Ответ по данному заявлению прошу дать мне в письменной форме.



....второе
Заявление

В июле сдавался в ремонт телефон Philips855 по гарантии в ваш СЦ. После окончания ремонта(который длился более 20-ти дней) телефон был возвращен, сказали что производилась замена платы, о чем свидетельствует акт выполненных работ №1342120 по квитанции№986666 от 17-го июля. В первые же дни использования было замечено, что телефон стал очень быстро разряжаться(за сутки), хотя до ремонта заряда АКБ хватало более чем на трое суток. Сдали опять телефон в СЦ(квитанция№68608). Опять после более чем 20-ти дневного нахождения аппарата в ремонте нам его вернули. На вопрос и выполняемых работах и характере(и причине) неисправности нам устно сообщили, что меняли что-то в программе, и на просьбу выдать письменный ответ мы услышали отказ, мотивированный тем, что СЦ не предоставляет подобной информации(хотя в первом случае нам вручили акт выполненных работ). Общение происходило с менеджером по имени Татьяна, больше о себе данных представитель вашей компании не сообщила. Получив телефон заметили, что он снова стал зависать, соответственно опять был сдан в ремонт (квитанция№72290) в день получения.
Прошу предоставить мне в письменном виде информацию об экспертизе неисправности и проводимых работах по квитанции№68608.


...третье
Заявление


Прошу в письменном виде установить точные сроки ремонта по квитанции №72200.


...четвертое....ну думаю может потребовать вернуть телефон(отказаться от ремонта) и в независимую отнести экспертизу а потом в магазин и вернуть деньги...
.


...кто сталкивался???что посоветуете???

и еще...где проводить независимую экспертизу???регион - Москва

и еще...предположим будет независимая экспертиза в наше пользу....но!!!....гарантия как раз кончилась...но продлена на 2 месяца(те сроки, когда ремонтировался телефон)....как это как бы доказать...ведь я понял экспертизу надо будет в магазин нести...там то они не знаю о том, что гарантия продлена...какие должны быть документы???
roman83 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2006, 19:06   #2
roman83
Участник
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 55
Репутация: 60
По умолчанию

ладно...хоть мне гуру данного форума пока не посоветовали, надеюсь все таки на дальнейшие советы
съездил....вначале попросил подмену...предложили какой-то доисторический...естественно отказался(да и на самом деле не нужна замена)...но заставил(менеджера а не просто приемщика телефона) подписать заявление с просьбой выдать мне замену с печатью...копия естественно у меня.....так же подписала она мне и мое заявление с просьбой выдать мне справку о том, какие вообще за все время производились работы с моим телефоном....


ВОПРОСЫ:

1)по поводу замены....на самом ли деле имею право требовать телефон аналогичный моему(вплоть до такого же)??? они так демостративно при мне говорили мол напиши там что от замены отказались......как бы сформулировать.....ну какие доказательства того что они мне что-то предлагали а я отказывался......здесь ведь может быть как я отказываюсь даже от самом хорошего телефона(вроде как ради пени), и они могут не давать а потом скажут что предлагали а я отказывался......

2)в какой срок должен быть рассмотрен этот вопрос...3 дня???...или как сказала менеждер 10 дней - рассмотрения жалобы.....хотя подчеркну было ЗАЯВЛЕНИЕ......и!!!!3 дня рабочих или календарных....т.е. сдал в пятницу когда должны предоставить подмену???

3)должны ли они мне выдать справку о том что делалось с телефоном???...они говорят требуйте у того, кому они сдают......но извините гарантийный талон у меня евросети, и сдавал я в евросеть, а не в другие конторы....
...нужна она в случай если дойдет до обмена телефона она будет документом подтверждающим продление гарантии......
...самое обидное что у нас осталась только копия квитанции от второго ремонта....да в которой притом только число забирания телефона, а числа "отдачи" в ремонт нет.....хотя есть акт замены от первого ремонта, но там срок ремонта 17 июля, а отдали нат телефон в первых числах августа(заметили это уже позже...но это видно как раз дата ремонта в тои месте, куда евросеть сдает сама)





вроде пока все......знающих прошу не проходить мимо...понимаю что таких тем уже сотни по инету...многие перелопатил.....вроде по ним все сделал....но все равно посоветуйте как дальше действовать...

roman83 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2006, 20:13   #3
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Может быть сюда заглянете?

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=3238
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика