На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.11.2008, 12:40   #1
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию Требование ТЗ после 45 дней ремонта.

Всем доброе утро. У меня следующий вопрос: при невозможности отремонтировать аппарат с нашим уровнем ремонта на месте сдачи (по адресу, где находится и приемка), ТА пересылается в АСЦ с более высоким уровнем. Соответственно, пересылки, осмотр сначала нашим, а потом другим мастером, заказ ЗЧ занимает продолжительное время. Результат: проходит 45 дней, приходит клиент и начинает орать: "Отдайте телефон с заключением, что нет запчастей, и пофиг, что трубки у вас нет". ТЗ подобного плана мы дать можем, но с аппаратом. А аппарат находится в другом сервисе или в нашем же цехе в другом месте или городе. Как можно урегулировать этот вопрос с клиентом, т.е. на законном основании ЗАСТАВИТЬ ждать его, пока аппарат не придет по отзывному письму?
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2008, 12:45   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,986
Репутация: 52428246
По умолчанию

ЗАСТАВИТЬ, если аппарат гарантийный, никак.
Можно попробовать договориться, чтобы клиент пошел навстречу и согласился продлить этот срок вследствие обстоятельств, в которых Вы оказались.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2008, 13:07   #3
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
ЗАСТАВИТЬ, если аппарат гарантийный, никак.
Можно попробовать договориться, чтобы клиент пошел навстречу и согласился продлить этот срок вследствие обстоятельств, в которых Вы оказались.
Хорошо, тогда такой ещё вопрос: какие меры воздействия клиент может применить, если НЕ ЖЕЛАЕТ договориваться (а неумных людей много), и какие последствия это может иметь для нас. Потому как аппарата всё равно нет...
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2008, 15:42   #4
OLLEGator
Активный участник
 
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 456
Репутация: 88004
По умолчанию

Все меры воздействия он может применить только к продавцу. Потому что у него с ним ДКП, а не с вами об услугах..
А вот что потом сделает продавец с вами, я не имею ни малейшего представления.
__________________
Даю общие, абстрактные советы, не имеющие никокой практической ценности...
Потребитель-экстремист это тот, кто помогает продавцу (изготовителю, исполнителю)
Никто не производит товар, не оказывает услуги, все ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ!
OLLEGator вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика