На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.11.2008, 14:24   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Замена коммуникатора по гарантии

Здравствуйте, проконсультируйте, пожалуйста, как мне быть в следующей ситуации.
В интернет-магазине был приобретён коммуникатор HTC Cruise. В течение первой недели эксплуатации высянилось, что аппарат не может выполнять свои функции в полном объёме (переходит в режим ожидания и после этого не выходит из него ни при каких обстоятельствах до перезагрузки).
До истечения 14-дневного срока со дня покупки, 31 октября сего года, аппарат был сдан в гарантийный сервис с описанием проблемы, предварительный диагноз сервиса: необходима перепрошивка программного обеспечения. В течение 2,5 недель, до сегодняшнего дня, при звонках в сервис мне говорили, что "аппарат на гарантийном ремонте, что как и когда - пока не известно, как появится ясность - мы вам позвоним".
Сегодня, после написания прензионного письма (по e-mail) в адрес сервис-центра, мне позвонили с предложением завтра приехать к ним для получения НОВОГО аппарата, т.к. сданный в гарантийную мастерскую нуждается в полной замене. Параллельно я сообщил продавцу об имеющейся неисправности аппарата, а так же о своём намерении обменять его на новый надлежащего качества после получения заключения Сервис-центра.

В итоге (извините, что длинно) мне предложили в сервис-центре НОВЫЙ АППАРАТ, но без комплектации - упаковка, комплект кабелей, ПО на дисках и т.д. - только сама замена аппарата. При этом, если я соглашусь на такой обмен, у меня на руках останется вся документация, включая гарантийный талон и коробку, от старогоа аппарата, а только сам коммуникатор будет новый.
Т.е., IMEI, серийный номер и прочая информация на коробке и в документации не будет совпадать с аналогичной информации на аппарате. Это расхождение сервис-центр обещает уладить написанием какого-то заключения, где всё это будет отражено.

ВОПРОС: правомочны ли действия Сервис-центра и стоит ли соглашаться на такой гарантийный обмен, учитывая, что я могу потребовать от сервиса заключения о неисправности аппарата и вернуть (обменять на аналогичный) аппарат Продавцу?

P.S. Просто у меня нет уверенности, что подменный аппарат, по утверждению сервиса, не имеющий заводской комплектации и коробки, является равноценной заменой. Да и защитную плёнку на экан, идущую в комплекте, мне на новый аппарат выдать не могут.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2008, 14:27   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

У Вас есть два варианта на выбор:

1. Отказаться и требовать акт о неремонтопригодности аппарата, чтобы обменять его на новый у продавца;
2. Принять предложение и получить новый аппарат с исправленным гарантийным талоном, где изменение IMEI зафиксировано в АСЦ, с обнуленным сроком гарантии.

Определяйтесь.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2008, 14:32   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
У Вас есть два варианта на выбор:

1. Отказаться и требовать акт о неремонтопригодности аппарата, чтобы обменять его на новый у продавца;
2. Принять предложение и получить новый аппарат с исправленным гарантийным талоном, где изменение IMEI зафиксировано в АСЦ, с обнуленным сроком гарантии.

Определяйтесь.
Огромное спасибо за оперативный ответ! Простите мою "серость", а что такое АСЦ?
И главный для меня вопрос (это, скорее всего, не в области Права) - НОВЫЙ подменный аппарат может идти "голым" (без упаковки и заводской комплектации) или мне могут предложить в качестве замены бывший в употреблении отремонтированный аппарат?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2008, 14:41   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

АСЦ = авторизованный производителем аппарата сервисный центр.
Если говорить именно о новом (никогда не бывшем в употреблении), то вряд ли, аппарат выпускается в продажу в комплекте с принадлежностями.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2008, 17:30   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Господа, у меня вопрос: месяц назад купил КПК НТС 3470 в компании Эльдорадо. При покупке имелась информация о том , что аппарат со встроеным ЖПС приемником. На данный момент выясняется , что стоит программа CoPilot , к которой имеются лишь карты СПБ или Москвы на выбор , остальная территория России- болое пятно. Т.Е. получается , что пользоваться ЖПС я не могу. Как мне быть в данной ситуации , является-ли данный момент обманом потребителя? В целом аппарат меня устраивает , но программное обеспечение-нет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2008, 19:02   #6
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Господа, у меня вопрос: месяц назад купил КПК НТС 3470 в компании Эльдорадо. При покупке имелась информация о том , что аппарат со встроеным ЖПС приемником. На данный момент выясняется , что стоит программа CoPilot , к которой имеются лишь карты СПБ или Москвы на выбор , остальная территория России- болое пятно. Т.Е. получается , что пользоваться ЖПС я не могу. Как мне быть в данной ситуации , является-ли данный момент обманом потребителя? В целом аппарат меня устраивает , но программное обеспечение-нет.
Если в данном аппарате ЕСТЬ ЖПС приёмник, то обмана НЕТ, как и причин для претензий.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика