На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.11.2008, 09:47   #1
ilja_su
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Msk
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Особенности покупки жк-телевизора в магазине "Технопарк"

Данный случай публикую по совету одного из участников, с целью предостережения других покупателей.

12.11.2008 приобрёл телевизер Samsung LE40A556P1F, однако радость была несколько омрачена, небольшой, но чрезвычайно раздражительной хернёй.

При покупке, своё основное внимание, сосредоточил на просмотре наличия / отсутствия битых пикселей матрицы. Поскольку таковых не обнаружилось - радостно дождался, пока всё упакуют, схватил коробку с мегаэкраном и утащил домой. Ближе к вечеру, в процессе исследования ТТХ телевизора, неожиданно обнаружил, что подставка по-свински обо что-то ударена и стыдливо, на скорую руку, заклеена, причем очевидно, что это было сделано так, чтобы клиент, осматривающий и покупающий новый, как он предполагает, товар, и не особо придирчиво рассматривающий комплектацию / сохранность, не заметил под целофаном брака подставки.

Когда обнаружил раздолбанный угол, первой моей реакцией, конечно же, была мысль - неужто это я её так? Однако, внимательно прокрутив в голове процесс транспортировки, не вспомнил ни одного момента, связанного с возможностью причинить вред содержимому коробки. Далее обнаружил следы склейки раскола, плюс погнутость железного каркаса. Это означало лишь одно - чтобы так грохнуть подставку, её, как минимум, надо вытащить из тары с пенопластом.

На следующий день отправился в магазин с просьбой поменять бракованную весчь, но меня вежливо послали нахер, сообщив реквизиты магазина «Технопарк»:

Название: ООО «ТАМАРУСКОМ»
Адресок: 129223, г. Москва, пр. Мира, д. 119, стр. 554
Босс: Блищенко Сергей Владимирович
ОГРН: 1027700406140
ИНН: 7714270365
КПП: 771701001
Телефончик: 780-35-10

и предложили написать заявление с претензией в свободной форме, предварительно сообщив, что им вообще на всё похер, менять они ничего не будут, а ответ на заявление будет аналогичный, т.е. «пошёл нахер».

Ко всему прочему обнаружилось, что гарантию мне оформили «криво» - украинскую. Продавец сообщил, что если я напишу донос и укажу этот факт - ему выдадут по шее - но меня при этом, всё равно пошлют нахер. Учитывая, что телевизор, в принципе, в идеальном состоянии, а устанавливать я его буду на специальную стальную стойку - я так подумал-подумал и решил - да и фиг бы с ним - заявление писать не стал и предоставил «техническому специалисту» ( продавцу ) возможность исправить недочёт - оформить мне русскую гарантию.

Также никто из «технических специалистов» не смог сообщить телефоны сервис центров самсунга. Выяснил всё в конце-концов сам и узнал, что вопрос подставки - это примерно 1500 рублей. Т.е. надо приехать в сервис-центр, заказать детальку, оставить предоплату, и в течении трех дней, при наличии на складе в Москве, её привезут.

После чего паршивое впечатление от магАзина «Технопарк», не смотря на то, что он большой и занимает много мест в павильоне на Новых Черёмушках, превратилось в брезгливое - бррр. Ну вот не верю, что они не знали про брак подставки. Совершенно ясно, что просто поскупились на выписку новой. Ведь полторы тыщи рублей - серьёзный урон для солидной конторы, да.

А вот в интернет-магазине «Ф-Центр», за два года пользования их услугами, таких проблем не возникало ни разу.

В «Технопарк» больше ни ногой.
ilja_su вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2008, 11:49   #2
soresh
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Похожая история произошла со мной http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...EE%EF%E0%F0%EA. Только покупала в Технопарке на Горбушке. По-моему, пора эту фирму в черный список, а не в жалобную книгу.
soresh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2008, 14:01   #3
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

Народ, вы сами виноваты! Куда торопитесь? смотреть надо
У меня была похожая ситуация, пришел чел. говорит что телефон который купил месяц назад, имеет трещины ( на задней крышке). Я ему говорю, чего же ты в день покупки не пришел, по свежим следам. Он говорит, что мол в подарок брал, не распаковывал коробку. Я его тоже в сад полал.
Надо сразу осматривать товар,и если он тебя не устраивает то не совершать договор-купли продажи и не расписываться на чеке что все проверил.
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2008, 15:04   #4
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

Дам более конструктивный совет. Берите с собой фонарик. Как ни смешно-помогает. Торговые залы обычно плохо освещаются а направленный под разными углами свет выявит повреждения.
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика