На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 22:46   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Неукомплектованная машина

Подскажите, 06.11.08, был куплен новый автомобиль в салоне. Машину забирали вечером, к тому же это первый автомобиль у нас этой марки, естественно, не всё о нём знали. Посмотрели авто, менеджер уверял, что всё в порядке и проблемных машин у ни не бывает. Подписали договор, акт-приёма автомобиля. В этот же день в освещённом гараже, обнаружили небольшую царапину на капоте, ладно, сами виноваты закрыли глаза.
07.11.08 оказалось, что не работает один из электронныйх ключей без ключа автомобиль не открывается и не заводится, пришлось нестись домой за вторым ключом. Потом покопались в Интернете и выяснили, что нам отдали автомобиль без пластиковых накладок на пороги(юбки) и спойлера на крышу, которые по определению входят в комплектацию данного авто. Плюс на 5 километре отвалились декоративные накладки на педали, обнаружили, что нет крышки головины бензобака и ремкомплекта.
08.11.08 Муж поехал рабираться в салон. В салоне сказали, что ключ закажут, и он придёт через месяц только, потому что этот ремонту не подлежит, т.к. там окислились батарейки (как он его хранили вообще непонятно. По поводу юбки официальный дилер посылал куда-то запрос, ему подтвердили, что она должна быть, они готовы её поставить, но когда непонятно. По поводу спойлера, нам до сих пор пытаются доказать, что это доп. опция, хотя в комплекте должен идти базовый спойлер. Разборки продолжаются, они опять соираются куда-то запрос посылать. Накладки приклеили, но одна из них сразу же опять отвалилась((( По поводу крышки горловины и ремкомплекта... нам сказали: "Мы не хотим с вами сорриться, поэтому готовы вам всё это выдать".
В автосалоне ведут себя прямо-таки вызывающе...

На данном этапе очень смущает неукомплектованность абсолютно нового авто купленного у официального дилера, акты передач, которые составлялись на всём пути движения авто с завода до конечного потребителя, нам сказали, что не могут найти. Закрадывается подозрение, что авто побывало в аварии, его просто восстановили и продали.
На данном этапе не прошло 15 суток с момента оформления договора. Можем ли мы вернуть автомобиль и получить обратно свои деньги? И вообще в данной ситуации, что можно сделать? В принципе, они не отказываются всё доделать, но как-то такую машину уже не хочется оставлять (((.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2008, 04:11   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

См.ст.18 закона оЗПП, ст.480 ГК РФ и вручайте требование, пока 15 дней со дня продажи не истекли.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика