На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.09.2006, 21:00   #1
Гость_Max_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сдал в сервис центр GlobalSat навигационный приемник. Корпус был целым, без каких либо внешних повреждений. Через несколько дней мне позвонили из сервис центра и заявили, что внутри приемника все погнуто и что в момент разборки он рассыпался. Ремонтировать отказались, но предложили приобрести у них новый по оптовой цене. Что можно сделать в этом случае, имею ли я право на бесплатный ремонт или замену?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2006, 23:23   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
Корпус был целым, без каких либо внешних повреждений. Через несколько дней мне позвонили из сервис центра и заявили, что внутри приемника все погнуто и что в момент разборки он рассыпался.[/b]
Отсутсвие внешних повреждений ещё не о чём не говорит. Ваш вариант, забрать товар из СЦ, провести свою экспертизу и если она подтвердит то, что его сломали в СЦ, то требовать у них замены или какой-либо компенсации. Можно ещё и по судиться...
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2006, 22:48   #3
Руслан
Junior Member
 
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

У меня вот такой вопрос.!
Предположим, что я купил фотоаппарат. Он сломался в течении гарантийного срока. Я хочу забрать деньги. Обязан ли я идти в СЦ? или можно сразу в магазин.
Slan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2006, 09:27   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Можно сразу идти в магазин.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2006, 14:39   #5
Руслан
Junior Member
 
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Хорошо. Допустим в магазине, отказывают, мотивируя, что надо делать экспертизу для установления факта поломки и предлагают, что бы я отдал им товар, и они этим займутся.

Вот тут и сам вопрос ! Могули я им не отдавать им товар, а сам пойти к независимым экспертам и зделать экспертизу? и потом если они откажут ( в течении 10 дней) подавать на них в суд и требовать возврата уплаченной суммы и затрат по экспертизы.

Или же первую экспертизу они обязаны делать сами. Просто в актуальнности проведения экспертизы после них не вижу смысла.

Slan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2006, 15:19   #6
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
Вот тут и сам вопрос ! Могули я им не отдавать им товар, а сам пойти к независимым экспертам и зделать экспертизу? [/b]
Можете обратиться сами. А так же и продавец обязан провести. На ваш выбор. Либо продавец проводит экспертизу, либо вы. Если выясняется, что дефект возник по вине изготовителя либо продавца, то экспертизу продавец вам обязан оплатиь и провести обмен товара либо вернуть за него деньги (на ваше усмотрение).
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2006, 20:05   #7
Руслан
Junior Member
 
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Очень приятно, что Вы Samsonite отвечаете на мои вопросы. Спасибо.
Поправьте, если что не так

Мои действия в данной ситуации:
1. Иду в магазин с просьбой менять фотоаппарат. (предположим, что не меняют)
2. Пишу претензию, и ухожу в легенду на 10 дней ( за это время делаю экспертизу)
3. Прихожу в магазин через 10 дней и говорю, что если не отдадите деньги, то подам в суд. И вдруг у них просыпается совесть, деньги отдают, но за экспертизу не хотят.

Что делать ??? (Все ли в такой последовательности выполнять?)
Slan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2006, 00:36   #8
Андрей1982
Junior Member
 
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Можете обратиться сами. А так же и продавец обязан провести. На ваш выбор. Либо продавец проводит экспертизу, либо вы. [/b]

Если не считать тот факт, что в большей части выдачу заключений АСЦ о заводском дефекте выдается только юр.лицам!!!
Андрей1982 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2006, 17:14   #9
ArCh-Nsk [Александр]
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Если не считать тот факт, что в большей части выдачу заключений АСЦ о заводском дефекте выдается только юр.лицам!!!
[/b]
Тогда уж посчитайте, заодно, и то что заключение АСЦ это еще не экспертиза, а мнение инженера АСЦ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2006, 10:09   #10
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
Если не считать тот факт, что в большей части выдачу заключений АСЦ о заводском дефекте выдается только юр.лицам!!![/b]
А где вы увидели, что я про АСЦ сказал? Это раз. 2 - заключение выдают и физ.лицам, но это не является заключением эксперта (конечно, оно намного объективнее заключения многих экспертов). Но и сдругой стороны, Законодатльство не требует обязательного заключения эксперта. Достаточно объективного доказательства компитентного лица (тот же инженер АСЦ) о наличинии дефекта и причинах его возникновения.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2006, 22:02   #11
Андрей1982
Junior Member
 
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
А где вы увидели, что я про АСЦ сказал?[/b]

А я разве на Вас ссылался???? Это раз!!!


Если не считать тот факт, что в большей части выдачу заключений АСЦ о заводском дефекте выдается только юр.лицам!!!

Тут и слова нет что заключения выдаются ТОЛЬКО юр.лицам!
----- Это два!!!

Попробуйте получить заключение в АСЦ о заводском дефекте по фирмам: SONY, Pioneer, Denon, Arcam... (конечно если он не является неремонтопригодным!) Вот тогда посмотрим...
И в большей части люди идут за АТС в сервис!!!

Это три!

________________________
С уважением Андрей.



Цитата:
' date='6.10.2006, 18:14' post='14488']
Тогда уж посчитайте, заодно, и то что заключение АСЦ это еще не экспертиза, а мнение инженера АСЦ.
[/b]
Поностью согласен с Вами!)))
Андрей1982 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2006, 13:36   #12
Сергий.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!У меня проблема,купил жене подарок - КПК, через месяц он сломался.Отнёс в СЦ.И вот уже почти два месяца один ответ ,что заказана деталь для ремонта.Можно ли потребовать вернуть деньги,если на обороте наряда сказано ,что в случие отсутствия запчастей ремонт не может превысить 180 дней?
Если можно, то как правильно поступить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2006, 13:45   #13
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
что в случие отсутствия запчастей ремонт не может превысить 180 дней?
[/b]
Вы подписались под этим?
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2006, 14:46   #14
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну я ,как у нас на Руси принято, прочитал только когда устал ждать.

Так эта у них стандартная бумажка.
Чуствую ждать ме пол года!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2006, 14:52   #15
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Придётся ждать, вы согласились со сроками ремонта.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2006, 20:41   #16
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ещё вопрос,так сказать на будущее...Если я не согласен со сроком ремонта,как поступать?Без подписи они могут не взять?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика