На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 21:37   #1
SLAVON250
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
Exclamation Помогите мне пожалуйста поскорее.

Здравствуйте.Только пожалуйста,человеческая просьба, не ссылайте меня на то что такой вопрос уже рассматривался и ищите ответ на форуме, на форуме. У меня такая ситуация.Я приобрел системный блок в компьютерном магазине, привез его домой.На следующий день когда я его подключил, и настроил, выяснилось что у звуковой карты, встроенная в материнскую плату не работает один канал, звук очень тихий и шумит. Cj дня покупки прошло 3 дня, что мне нужно сделать?По новым законам я слышал что могу требовать денег. Но узнавая в магазине по телефону мне сказали что нужно обратиться в сервис-центр, там проведут экспертизу все такое... Но я не хочу никаких экспертиз, а желаю чтобы мне поменяли этот товар т.к. я им не пользовался практически.И должны ли мне они дать в пользование аналогичную материнскую плату или системный блок на время проведения экспертизы? Заранее вам благодарен.
SLAVON250 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 21:39   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Обратитесь в магазин за гарантийным ремонтом.
Но что-то говорит мне, что Вам помогут прямо в торговом зале или местном СЦ.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 22:26   #3
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,845
Репутация: 21389090
По умолчанию

Не обижайтесь, молодой человек, но не слишком ли много "не хочу"? А со штекером у Вас всё в порядке? А драйвер стоит стабильной версии? По указанным признакам - что-то со штекером. А Вы уверены, что именно канал, а не динамик?
__________________
Я очень хороший. И все форумные щщуки об этом знают.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 22:45   #4
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLAVON250 Посмотреть сообщение
ЗНа следующий день когда я его подключил, и настроил, выяснилось что у звуковой карты, встроенная в материнскую плату не работает один канал, звук очень тихий и шумит.
Отдайте деньги за нормальную настройку и установку ОС и драйверов. Кесарю - кесареву, а деньги СЦ!

Пока Ваша история напоминает рассказы про "знакомых программистов из бухгалтерии".

Если в магазине подтвердят неисправность, то тогда можете требовать что угодно: ремонт, обмен, деньги и выпивку.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 23:14   #5
СКМ
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 478
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Обратитесь в магазин за гарантийным ремонтом.
Но что-то говорит мне, что Вам помогут прямо в торговом зале или местном СЦ.
Не факт! Было пару раз, когда сгорал один канал на звуковухе. Лечится либо заменой платы, либо втыканием отдельной звуковухи, так проще...
__________________
Я - продавец! Почти даже честный...
СКМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 23:16   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Это редкость. Тут, скорее всего, неверные настройки.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2008, 00:25   #7
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

SLAVON250
Ничто не мешает вам =накатать= письменную претензию и отправить её заказным с уведомлением !!!внимание-это-важно!!! из ближайшего к магазину почтового отделения , что бы она попала в магазин в течение 14ти дней со дня даты на чеке. Пока они будут писать ответ и пока он дойдёт до вас, советую обратиться в сервисный центр чтобы они провели ДИАГНОСТИКУ, до экспертизы ещё очень далеко. Ответ магазина про экспертизу безграмотен, если вы точно излагаете... Диагностику делают обычно около недели, обговорите это заранее с сервисом по телефону. Очень благоприятно будет для вас если сервис укажет что =недостаток существенный и нарушений покупателем правил эксплуатации не было=. Самым лучшим будет если там ерунда с драйверами и сервис всё быстро устранит.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2008, 00:44   #8
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot
Обратитесь в магазин за гарантийным ремонтом.
Но что-то говорит мне, что Вам помогут прямо в торговом зале или местном СЦ.
Ну, вообще-то можно потребовать и деньги.

Цитата:
Ничто не мешает вам =накатать= письменную претензию и отправить её заказным с уведомлением !!!внимание-это-важно!!! из ближайшего к магазину почтового отделения , что бы она попала в магазин в течение 14ти дней со дня даты на чеке
Никто не мешает и прийти в магазин с претензией и системником. А адепты секты 14-ти дней собираются не здесь.

На требование денег/обмена на ТСТ дается 15 дней.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2008, 00:49   #9
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andy371373 Посмотреть сообщение
SLAVON250
Ничто не мешает вам =накатать= письменную претензию и отправить её заказным с уведомлением !!!
А не проще эту письменную претензию сначала попытаться вручить в магазине и попросить поставить роспись на копии?
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика