На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.09.2006, 20:10   #1
Татьяна Васильевна
Junior Member
 
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

В общество Потребителей.
Прошу помочь, что мне делать по моему вопросу?
Сегодня купила в Эльдорадо м. Бабушкинская пылесос VC-2002 Elenberg по спец. цене за 499 руб. В магазине мне грубо отказали показать мне пылесос, совсем не заполнили гарантийный талон. Сказали, что они не будут проверять товар в присутствии покупателя и заполнять гарантийный талон, сказали, чтобы я купила запакованную коробку, как кота в мешке, что у них все проверено. Я очень расстроилась, т.к. нарушены мои права потребителя, нарушен Закон о защите прав потребителей. Привезла пылесос домой, распаковала, обнаружила, что в пылесосе одноразовый бумажный маленький мешочек. В инструкции написано, что этот мешочек выбрасывается вместе с мусором. Запасных мешков в магазине не дали. Продавцы не предупредили меня, что в пылесосе маленький одноразовый мешок, они вообще мне не показали пылесос, как он работает.
Требую:
1. Вернуть мне деньги за данный пылесос или подобрать мне недорогой пылесос с многоразовым мешком для мусора и проверить пылесос в моем присутствии. Заполнить гарантийный талон как положено.
2. Обязать продавцов соблюдать Закон о защите прав потребителей и в присутствии покупателя проверять работу и качество товара, даже электра лампочки.
Прошу оказать помощь и содействие.
Инвалид 2 группы Татьяна Васильевна, образование высшее.
28.09.2006 г.
Татьяна Васильевна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2006, 23:30   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Если в вашем случае, недовольство вызвано только тем, что в комплекте один "мешочек", то ваше требование согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" необосновано! Согласно ст. 25 ЗоЗПП.

Объясняю "прикол" с "Эльдорадо". Вы, вообще, попробовали прийти после покупки? Очень сомневаюсь. Дело в том, что (уже была проблема) гарантийные талоны они не заполняют при покупки, дабы потом могли вам обменять товар. У них программа manyback в течении 2-х недель. Вы можете обратиться в магазин, к администратору, гарантийный талон вам заполнят.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2006, 15:38   #3
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А Вы нааерно хотели за 499 рублей и что бы он сам убирался?))))
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика