На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 15:34   #1
anb
Участник
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 36
Репутация: 60
Question Мастер не оставил документов на ремонт

Сломалась стиральная машина Электролюкс. Машина на гарантии.
Для диагностики неисправности мастер (сервис "Мир и Сервис") отодвинул машинку от стены на 10см. За это действие взял 500руб и не оставил никаких документов.
Дома у меня жена была, он ее не предупредил до того как двигать машинку, что услуга платная. Я позвонив в сервис выяснил, что 500 руб взяли за "Извлечение встроенной техники или из труднодоступных и нестандартных мест установки" .
Машинка у меня стоит между раковиной и стеной. Для меня это не труднодоступное место.

Как можно оспорить правомерность таких цен? Думаю за отодвигание машинки на 10см от стены - 500руб дороговато.
Какие документы должен оставить мастер? Должен он выдать чек или нет?
Если он не оставил документов, я могу потребовать, что бы они их привезли сами?
Ну и последний вопрос, куда жаловаться на такой сервис?
anb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2008, 04:01   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Машина на гарантии?

А жаловаться можно в Роспотребнадзор
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2008, 11:37   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, по ситуации: сломалась ст. машина в гарантийный срок, была сделана заявка в авторизованный СЦ. Приезжал мастер, сказал, что нужной детали сейчас нет, необходимо ждать, вырезал гарантийный талон и уехал не оставив больше никаких документов. Прошло уже 2 месяца, за это время гарантийный срок истек, в СЦ - тот же ответ, нет детали. Что можно сделать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2008, 11:41   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,025
Репутация: 54951456
По умолчанию

Пока гарантийный ремонт не закрыт гарантия действует, далее она будет продлена на все время ремонта.

Сервису претензию на просрочку сроков исполнения гарантийного ремонта по ст.18 ЗоЗПП, на 11-й день после этого забирайте СМ из сервиса и несите в магазин на возврат денег с актом СЦ о том, что ремонт в установленный законом срок невозможен.

Проследите, чтобы сервис выдал Вам документ, где обозначены правдивые сроки принятия СМ в ремонт и выдачи из него.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика