На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 13:36   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Туроператор.

Здравствуйте,подскажи плиз.Ситуация такая в двух словах-заплатили за 10 человек по 30% от стоимости тура за бронь(вышло по 500 долл с человека),вылет только 2 января,сегодня едем платить оставшуюся сумму,но 2-е уже отказались.В фирме сказали что забирают эти 500+500 долл как штраф за отказ!До вылета еще 1.5 месяца!Имеют ли они право на это?В договоре не сказано ни о сумме,ни о процентах штрафа.Просто вписано что они могут взять штраф и все.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 13:42   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,211
Репутация: 27523557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Здравствуйте,подскажи плиз.Ситуация такая в двух словах-заплатили за 10 человек по 30% от стоимости тура за бронь(вышло по 500 долл с человека),вылет только 2 января,сегодня едем платить оставшуюся сумму,но 2-е уже отказались.В фирме сказали что забирают эти 500+500 долл как штраф за отказ!До вылета еще 1.5 месяца!Имеют ли они право на это?В договоре не сказано ни о сумме,ни о процентах штрафа.Просто вписано что они могут взять штраф и все.
Это не законно. Никакие штрафы туропереатор не может взыскивать с потребителя за отказ от услуги.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 13:43   #3
Amatory
Гость
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 341
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Это не законно. Никакие штрафы туропереатор не может взыскивать с потребителя за отказ от услуги.
А документально подтверждённые понесённые расходы?
Amatory вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 13:44   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Это не законно. Никакие штрафы туропереатор не может взыскивать с потребителя за отказ от услуги.
Спасибо) они мотивируют это тем,что они потратили эти деньги на бронь в отеле...странно как то..прям всю ту сумму..не меньше центом
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 13:49   #5
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,211
Репутация: 27523557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Спасибо) они мотивируют это тем,что они потратили эти деньги на бронь в отеле...странно как то..прям всю ту сумму..не меньше центом
Так ведь ЭТО НЕ ШТРАФ Если документально подтвердят, то тогда "Ой". Но за 2 месяца отказ от брони - отелль опять переброниреут эти номера. Нет ни у кого никаких убытков.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 13:54   #6
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Ст. 32 Закона о ЗПП безусловно даёт потребителю право отказаться от получения услуги, но при условии оплаты всех расходов исполнителя, связанных с оказанием услуги.
По практике (например), такие расходы должны быть адекватно обоснованы
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 14:10   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
Ст. 32 Закона о ЗПП безусловно даёт потребителю право отказаться от получения услуги, но при условии оплаты всех расходов исполнителя, связанных с оказанием услуги.
По практике (например), такие расходы должны быть адекватно обоснованы
Спасибо всем большое!Вы очень помогли блондинке) Вечером еду в агенство отстаивать наши права.Если интересно,завтра тут отпишу что и как)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 14:15   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Так ведь ЭТО НЕ ШТРАФ Если документально подтвердят, то тогда "Ой". Но за 2 месяца отказ от брони - отелль опять переброниреут эти номера. Нет ни у кого никаких убытков.
Звонила сейчас в это агенство,объяснили уже что штраф берет принимающая сторона,то бишь отель,за отказ от поездки.И то что 1.5 месяца еще ничего не значит, т.к. тур считается новогодний((
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 16:33   #9
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,211
Репутация: 27523557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Звонила сейчас в это агенство,объяснили уже что штраф берет принимающая сторона,то бишь отель,за отказ от поездки.И то что 1.5 месяца еще ничего не значит, т.к. тур считается новогодний((
В вашем договоре должно быть все прописано, т.е. составлена калькуляция на оказываемые услуги, в том числе и расходы на бронирование отелля. А также условия возврата предоплаты в случае отказа от тура. Если договором удержание не предусмотрено, то это незаконно, т.к. туроператор при заключении договора не раскрыл свои предварительные расходы и не оговорил действия сторон в случае... (как ваш). Будем ждать от вас завтра результатов. Интересно, как они будут мотивировать.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика