На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 11:12   #1
Melior
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Рекомендован неправильный размер колес.

Здравствуйте.

В ноябре прошлого года у официального дилера Форд был куплен обновленный С-МАХ в предпоследней комплектации с литыми 16-дюймовыми колесами с летней резиной. Денег на покупку зимней резины на тот момент не было да и ездить на новой машине зимой много не собирались, но еще тогда спросили у менеджера можно ли на машину поставить 15 дюймовые колеса, на что менеджер ответил, что можно, так как в тот момент во всех проспектах и на сайте форда более дешевые модификации комплектовались 15 дюймовыми колесами.

В октябре этого года встал вопрос покупки зимней резины. К этому времени было изучено руководство по эксплуатации к автомобилю где был указан штатный размер колес - 15 дюймов. Более того, на наклейке на самом автомобиле (на водительской двери) также указан 15 дюймовый размер колес. Учитывая все эти рекомендации были куплены 15 дюймовые колеса, которые не подошли по размеру. С данным вопросом обратились к официальному дилеру. Менеджер, после долгих разговоров с техническим отделом подтвердил, что на обновленном С-МАХ установлены новые тормоза и 15 дюймовые колеса не подходят. На вопрос почему везде рекомендован 15 размер менеджер ответил, что они сами только недавно узнали об этом.

Диски и резина были приобретены в разных местах. Все чеки и накладные сохранены. Колеса были забортированы, на что потрачены дополнительные деньги. Магазины маловероятно примут обратно резину и диски, да и придется опять тратиться на разбортирование. Таким образом из-за ошибки компании Форд было зря потрачено более 20000 руб.

Собственно вопрос - можно ли потребовать от Форда возмещение денежных средств? Если можно, то что лучше - сначала написать претензию на имя директора Форд, чтобы попытаться решить вопрос без суда или сразу обращаться в суд? Стоит ли писать дилеру? Может ли Форд предложить учесть потраченную сумму взамен купленных колес на новые с доплатой? Просто в таком случае сумма доплаты будет огромной, так как цены у дилера в 2 раза выше.

Спасибо всем, кто откликнется.
Melior вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 13:40   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,245
Репутация: 31845634
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Melior Посмотреть сообщение
Здравствуйте.

В ноябре прошлого года у официального дилера Форд был куплен обновленный С-МАХ в предпоследней комплектации с литыми 16-дюймовыми колесами с летней резиной. Денег на покупку зимней резины на тот момент не было да и ездить на новой машине зимой много не собирались, но еще тогда спросили у менеджера можно ли на машину поставить 15 дюймовые колеса, на что менеджер ответил, что можно, так как в тот момент во всех проспектах и на сайте форда более дешевые модификации комплектовались 15 дюймовыми колесами.

В октябре этого года встал вопрос покупки зимней резины. К этому времени было изучено руководство по эксплуатации к автомобилю где был указан штатный размер колес - 15 дюймов. Более того, на наклейке на самом автомобиле (на водительской двери) также указан 15 дюймовый размер колес. Учитывая все эти рекомендации были куплены 15 дюймовые колеса, которые не подошли по размеру. С данным вопросом обратились к официальному дилеру. Менеджер, после долгих разговоров с техническим отделом подтвердил, что на обновленном С-МАХ установлены новые тормоза и 15 дюймовые колеса не подходят. На вопрос почему везде рекомендован 15 размер менеджер ответил, что они сами только недавно узнали об этом.

Диски и резина были приобретены в разных местах. Все чеки и накладные сохранены. Колеса были забортированы, на что потрачены дополнительные деньги. Магазины маловероятно примут обратно резину и диски, да и придется опять тратиться на разбортирование. Таким образом из-за ошибки компании Форд было зря потрачено более 20000 руб.

Собственно вопрос - можно ли потребовать от Форда возмещение денежных средств? Если можно, то что лучше - сначала написать претензию на имя директора Форд, чтобы попытаться решить вопрос без суда или сразу обращаться в суд? Стоит ли писать дилеру? Может ли Форд предложить учесть потраченную сумму взамен купленных колес на новые с доплатой? Просто в таком случае сумма доплаты будет огромной, так как цены у дилера в 2 раза выше.

Спасибо всем, кто откликнется.
Из вашего письма просматривается вина как дилера, так и Форда. Авто у кого стоит на гарантии - у дилера, значит претензию ему с требованием возмещения ущерба, поскольку коннсультации были даны не только устно, но и в виде наклеек. Обязаны возместить или урегулировать мирным путем.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2008, 04:21   #3
БТА
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 29
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Melior Посмотреть сообщение
Здравствуйте.

В ноябре прошлого года у официального дилера Форд был куплен обновленный С-МАХ в предпоследней комплектации с литыми 16-дюймовыми колесами с летней резиной. Денег на покупку зимней резины на тот момент не было да и ездить на новой машине зимой много не собирались, но еще тогда спросили у менеджера можно ли на машину поставить 15 дюймовые колеса, на что менеджер ответил, что можно, так как в тот момент во всех проспектах и на сайте форда более дешевые модификации комплектовались 15 дюймовыми колесами.

В октябре этого года встал вопрос покупки зимней резины. К этому времени было изучено руководство по эксплуатации к автомобилю где был указан штатный размер колес - 15 дюймов. Более того, на наклейке на самом автомобиле (на водительской двери) также указан 15 дюймовый размер колес. Учитывая все эти рекомендации были куплены 15 дюймовые колеса, которые не подошли по размеру. С данным вопросом обратились к официальному дилеру. Менеджер, после долгих разговоров с техническим отделом подтвердил, что на обновленном С-МАХ установлены новые тормоза и 15 дюймовые колеса не подходят. На вопрос почему везде рекомендован 15 размер менеджер ответил, что они сами только недавно узнали об этом.

Диски и резина были приобретены в разных местах. Все чеки и накладные сохранены. Колеса были забортированы, на что потрачены дополнительные деньги. Магазины маловероятно примут обратно резину и диски, да и придется опять тратиться на разбортирование. Таким образом из-за ошибки компании Форд было зря потрачено более 20000 руб.

Собственно вопрос - можно ли потребовать от Форда возмещение денежных средств? Если можно, то что лучше - сначала написать претензию на имя директора Форд, чтобы попытаться решить вопрос без суда или сразу обращаться в суд? Стоит ли писать дилеру? Может ли Форд предложить учесть потраченную сумму взамен купленных колес на новые с доплатой? Просто в таком случае сумма доплаты будет огромной, так как цены у дилера в 2 раза выше.

Спасибо всем, кто откликнется.
Начните с дилера. В данном случае это его проблема взаимодействия с производителем. Вот пусть ее и решает
БТА вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика