На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 09:51   #1
Леха1
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Thumbs down Возврат денег

я представляю фирму-продавца сотовых телефонов,
ситуация следующая: в нашем салоне был куплен сотовый телефон и сразу уронен, о чем мне сообщил мой торговый работник после того как на следующий день пришёл вчерашний покупатель и сказал что телефон сам делает видео и отправляет смс, я, зная причину (падение телефона)
предложил пройти экспертизу где его взяли и починили (на что в принципе я не рассчитывал, думал будет установлено трещина в плате, или не гарантийный ремонт, т.е. будет установлено что было грубое нарушение эксплуатации) теперь телефон работает нормально(пока что работает нормально) а клиент хочет вернуть деньги, говоря что новый телефон и уже был в ремонте нам такого не надо, как можно решить этот вопрос в свою пользу и вообще возможно ли это если нет никаких доказательств падения, да и то что телефон был в ремонте?
Леха1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 10:04   #2
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Какое требование ПИСЬМЕННО заявлял клиент?
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 10:10   #3
Леха1
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

клиент письменно пока не писал
Леха1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 10:16   #4
Scrm
 
Аватар для Scrm
Участник
 
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 39
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леха1 Посмотреть сообщение
клиент письменно пока не писал
в таком случае очевидно клиенту придется ждать следующей поломки, так как эту уже устранили, и заявлять что либо сейчас, на сколько я понимаю, уже поздно
Тут на форуме случай ремонта вместо экспертизы описывается достаточно часто, и как превило гуру форума рекомендуют ждать следующей поломки.
__________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
Scrm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 10:17   #5
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Ну тогда отдайте ему телефон и т.к. исправный товар является товаром надлежащего качества и возврату и обмену не подлежит. Напишите письмо и заказным с уведомлением с просьбой забрать телефон и продолжить его эксплуатацию а после истечения 5 дней с даты получения письма пойдет плата за хранение.
На будущее руководствуйтесь хорошим правилом "Индюк думал а в суп попал" т.е. пока закон на вашей стороне по счастью, следующий раз может не прокатить.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…

Последний раз редактировалось грязев; 18.11.2008 в 10:22..
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 11:09   #6
Леха1
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

так а если у людей есть документ свидетельствующий о том что телефон починен цена 0 рублей, тогда закон уже на их стороне?
Леха1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 11:18   #7
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леха1 Посмотреть сообщение
так а если у людей есть документ свидетельствующий о том что телефон починен цена 0 рублей, тогда закон уже на их стороне?
Нет. Вот если бы он заявил требование возврата денег а вы ему починили тогда бы закон на его стороне а т.к. никакого требования (доказуемого) он не заявил то вы были вправе выбрать любое из предусмотренных ст.18 - выбрали ремонт и это ваше право. Теперь телефон надлежащего качества.
На будущее пишите в специальной ветке для продавцов ну и попробуйте на досуге почитать свой основной документ Закон о защите прав потребителей - не все же ему играть роль обоев а вам в стрелялки на компе резаться.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика