На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.11.2008, 09:42   #1
MiF.Skeeve
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Приобретение некачественного товара в интернет магазине

Здраствуйте.
10 дней назад была приобретена видеокарта в интернет магазине. Она оказалась с дефектами (артифакты на мониторе).
Могу ли я потребовать замены видеокарты на новую. Посоветуйте как стоит общаться с менеджерами по этой проблеме, какие законы упоминуть. Сам еще не звонил в интернет магазин. Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика