На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.11.2008, 13:51   #1
Игорь Архипов
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Задержка доставки международной посылки - с кого спрашивать

В мой адрес 24/09/2008 выслана посылка из Франции. По трекингу она 02/10/2008 пришла в Россию. В конце октября я написал по эл. почте заявление на сайт почты россии с просьбой найти мою посылку и сообщить сроки доставки международных посылок. 05/11/2008 я получил ответ, что 02/11/2008 посылка выпущена таможней и отправлена в адрес получателя. Само собой просьбу об информации о сроках доставки они игнорировали. По трекингу она была выпущена 06/11/2008. Далее еще интереснее - 15/11/2008 в треке появляется новая строка - посылка передана таможне Я позвонил по телефону, указанному на сайте: Линия качества - 8 800 2005 888 (звонок из любой точки России бесплатный). Там мне радостно сообщили, что 15/11/2008 посылка выпущена таможней и отправлена в адрес получателя!!!
Все это действо происходит в пределах одного почтового отделения - 104001 МОСКВА PCI-1. Сотрудники линии "качества" и горячей линии вместо помощи получается лгут и не дают никакой достоверной информации. Зачем вообще они нужны, если я и так вижу по треку информацию, которую они мне сообщают?
Вопросы:
1. С кого спросить за это безобразие?
2. Если я все таки получу посылку - к кому предъявлять претензии по задержке доставки (в свое отделение почты, в региональное отделение и т.п.)?
PS за период зависания данной посылки я получил 5 посылок из Англии, США, Германии, Гонконга. Налицо либо кража, которую покрывают вышеупомянутые работники, либо бардак который может быть только в отсталых странах, где нет компьютеров, сканеров и других средств автоматизации учета.
Игорь Архипов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2008, 15:18   #2
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Очень похоже, что посылка зависла на таможне и требует таможенного офрмления. На какую сумму посылка, что там и в каком количестве?
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2008, 18:28   #3
ksycheva
Активный участник
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Москва, Красногорск
Сообщений: 100
Репутация: 179
По умолчанию

Бардак, да. На таможне очередь, типа, сотрудников для досмотра не хватает. И тут как повезет. У меня 3 посылки шли из США. Две из них проскочили быстро, т.е. дошли за 2-3 недели. А третья ждала таможенного досмотра с 8го по 31 октября.
ksycheva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2008, 20:10   #4
Игорь Архипов
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holinka Посмотреть сообщение
Очень похоже, что посылка зависла на таможне и требует таможенного офрмления. На какую сумму посылка, что там и в каком количестве?
Стоимость без доставки - 120 Евро
Лыжи - 1 пара
Никак не подпадает под таможенные сборы
Игорь Архипов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2008, 20:16   #5
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Архипов Посмотреть сообщение
за период зависания данной посылки я получил 5 посылок из Англии, США, Германии, Гонконга...
А в этих посылках не лыжи были?
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2008, 11:11   #6
Игорь Архипов
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holinka Посмотреть сообщение
А в этих посылках не лыжи были?
Нет, всякая мелочевка. Повторю - проблема в том, что посылка 1,5 месяца болтается в этом почтовом отделении. И никто не контролирует процесс прохождения посылок. Работники, на которых возложена работа по работе с клиентами, дают ложную информацию. В этой ситуации с таможни не спросить за задержку - как правило они (по документам) укладываются в сроки, указанные в ГТК. А на вопрос почему была задержка посылки, один ответ - как только почта предоставила нам груз, мы его и досмотрели (т.е. типа мы не заем, где болталась эта посылка, до того, как попала к нам). И в этой ситуации доводы почты, что таможня задерживает и не принимает посылки к досмотру - несостоятельны.
Собственно поэтому я и написал этот топик. Пока не будет ответственности почты (реальной, а не продекларированной в законе о почте) за задержку посылок - ничего не изменится. Когда все получатели посылок будут взыскивать с почты пени за задержку, только тогда они зачешутся. Ведь регресс получить с таможни у них не получится (см. выше - по документам у таможни все в порядке). Ситуация может быть решена организацией взаимодействия между почтовым и таможенным ведомствами. Плюс кардинальное улучшение работы центра обработки отправлений. Для этог надо - желание и профессионализм.
А пока я не получил на этом сайте ответ на свои вопросы - каков порядок взыскания с почты компенсации за задержку доставки посылки?
Игорь Архипов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика