На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.11.2008, 17:14   #1
Олег Гр.
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Отказывают в гарантийном ремонте. Помогите.

Здравствуйте, ситуация следующая.
В октябре 2006 года купил и обслуживал дизельный автомобиль SsangYong Rexton(корейский внедорожник с лицензионным двигателем и трансмиссией «Mercedes») у официального дилера в Ижевске «Стан-авто», с гарантийным периодом 3 года или 100000 км. Более того заправлял на рекомендованных дилером АЗС (есть электронная карточка подтверждающая весь объем топлива на период эксплуатации).
В конце августа 2008 года автомобиль с пробегом 63000 км перестал заводиться. По телефону в «Стан-авто» мне сообщили, что с недавнего времени дилером в нашем регионе является компания «Интерпартнёр», и посоветовали обратиться к ним. В «Интерпартнёре» записали на ремонт, и доставили эвакуатором 15 сентября 2008 года. Удивительно то, что заказ- наряд составили как на платный ремонт, объяснив тем, что у них такая форма, и другой нет.
Через три недели сообщили о выходе из строя пяти форсунок, и предложили провести платную замену, из расчёта двадцать две тысячи рублей за штуку, плюс работа, ссылаясь на сервисную книжку, где форсунки попадают под пункт ограничения области гарантии, и гарантия производителя ограничена только дефектами производственного характера. (Кстати в «Нисане и Киа», может и в других компаниях форсунки меняют по гарантии без вопросов.)
В первых числах октября по телефону горячей линии (единственный способ связи с компанией) обратился к представителю SsangYong в России, компании «Соллерс». Со мной связались, и обещали разобраться в ситуации, но ничего не изменилось. Перезванивал повторно в двадцатых числах октября и первых числах ноября – и до сих пор ничего определённого.
На форуме владельцев SsangYong , и проконсультировавшись в сервисных центрах других компаний, выяснил. Проблема с форсунками носит массовый характер, так как они не адаптированы к нашему топливу (это только предположение, и я не знаю как это доказать, но вывод напрашивается именно такой). И из за низкой смазывающей способности которого происходит преждевременный износ. А представители SsangYong не нашли ничего лучшего, как ограничиться записью в сервисной книжке, тем самым переложив проблему на плечи потребителя (а точнее карман).
Подскажите, можно ли отремонтировать машину по гарантии, а лучше всего вернуть продавцу.

Последний раз редактировалось Олег Гр.; 16.11.2008 в 16:22..
Олег Гр. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика