На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.11.2008, 14:06   #1
Ника 25
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию "Экомебель" - совесть где?

Заказала мебель в салоне "Экомебель" в июле 2008г.,дата выполнения: 15.09.2008г.Привезли 24.09.,но оказались дверки от шкафа с лишними дырочками,договорились,что срок замены составит 2 недели.До настоящего времени не привезли.На все мои звонки-стандартные ответы,что узнаем и перезвоним,конечно,никто не звонил. Наконец, выяснила.что двери находятся в одном из салонов,но почему-то не в том,котором делала заказ и их могу забрать сама. Сборку никто не собирается делать. Мебель Экомебель стоит в маленькой комнате уже 2 месяца,сами ютимся в еще меньшей.Новый год встречать будем на коробкахЧто делать в таком случае?

Последний раз редактировалось Ника 25; 14.11.2008 в 15:56..
Ника 25 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2008, 23:03   #2
berty
 
Аватар для berty
Активный участник
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Приморка
Сообщений: 123
Репутация: 81
По умолчанию

Вы хоть письмено общаетесь с салоном Экомебель или устно?
1. если устно, переходите на письменную форму.
2. если уже есть переписка переходите к судебной стадии, сечас полюбому хорошие проценты накапали.

У Вас в договоре точно сборка есть или может быть только доставка?
berty вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 16:59   #3
Ника 25
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Хитрый договор

у фирмы Экомебель. В нем салон не отвечает ни за сборку с доставкой,он только "имеет право предложить" фирму,выполняющую эти услуги,ни за сроки:"Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменить срок изготовления мебели".То есть салон практически ни за что не несет ответственности,а денежки берет исправно вперед.Но моя история, вопреки всему закончилась положительно.Забрав дверки в другом салоне,нашла там и внимание и заботу,хотя договор заключала не с ним.Верна пословица:"Рыба тухнет с головы".Другой директор-другое отношение.Сразу же позвонили в другую фирму и договорились о сборке,на следующий же день приехали сборщики и все сделали.Спасибо директору салона Экомебель на Ярославском ш.,107.
Ника 25 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика