На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 11:01   #1
Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. Сломался цифровой ф/а, после платного ремонта сервис-центром была дана гарантия 2 недели, он этот срок не проработал и сломался опять, после чего был сдан обратно. Но при получении ф/а они требуют деньги..
Буду признателен если подскажете какой статьёй ЗОЗПП мне руководствоваться отстаивая свои права.
Заранее большое спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 11:03   #2
Юрист ОЗПП Копылова Екатерина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Дмитрий!
Вы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами. Об этом говорит ст. 29 п. 1 Закона о защите прав потребителей. Также в соответствии с этой статьей Вы можете расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика