На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.11.2008, 09:39   #1
KonstantinS
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Отказ от ремонта стиральной машины

Здравствуйте!!!У моей стиральной машины заклинила ручка переключения программ.До гарантированного срока оставалось неделя.Я подал заявку в магазин (эльдорадо)где купил ее.После чего приехал мастер, посмотрел, и сказал что внешних повреждений нет случай гарантийный.Прошло еще три недели приехал мастер из сервис центра.Разобрал,посмотрел,говорит на неделе приеду поменяю.Через 5 дней мне позвонили из сервис центра и сказали что ремонт не гарантийный потому что поломка связанна с механическим повреждением.
Подскажите как дальше дейсвовать.Мастер который второй раз приезжал по тихому забрал бланк который составил первый.И у меня по большому счету ни каких документов на руках не осталось.
KonstantinS вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика