На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.11.2008, 23:09   #1
Hunter
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию Как сдавать товар с недостатком на проверку и экспертизу !!!

Я категорически несогласен с одноименной темой расположенной выше !

Я решил действовать по той схеме, и что из этого получилось....

После того, как Вы предъявили продавцу претензию со своим требованием, он вправе потребовать предоставить товар на проверку.
__1. Не задерживайте товар - сроки приостанавливаются на то время, пока товар у Вас.

__2. По требованию продавца предоставляем товар с недостатком (*1 условия доставки) и присутствуем на проверке. Если продавец не готов проводить проверку прямо сейчас - не отдавайте товар, пусть назначает точную дату и время (которое Вы не обязаны выполнять, но лучше выполнить просьбу или письменно предложить другое время (помним п.1). При проверке показываем недостаток, если его не видно сразу.
__3. Требуем записать результат проверки, а также состояние товара в данный момент, включая все царапины, сколы, трещины, потертости, следы жидкости, насекомых, пищи, отсутствие запчастей и неполную комплектность. Лучше, чтоб все вышеперечисленное отсутствовало.
__4. Если продавец сомневается в причине возникновения неисправности – необходима экспертиза. Но учитываем, что некоторые недостатки при их подтверждении продавцом не могут вызывать спора о причине их возникновения(!), например, количество битых пикселей на мониторе более допустимого.
__5. При экспертизе – см. всё сначала с учетом того, что показывать ничего не надо, Вы просто вправе наблюдать за процессом (из-за стеклянной стенки, например). Экспертизу проводит продавец, где - это его проблема, Вы вправе присутствовать.
*1 Доставка товара весом до 5-ти килограмм для проверки и экспертизы - проблема покупателя. Свыше 5-ти - рекомендую доставлять для проверки самим с обязательной фиксацией стоимости доставки или спросить об этом продавца письменно, в претензии, Для экспертизы, ремонта и т.д - это проблема продавца. Если Вы пойдете навстречу и доставите сами, он не обидится


Я пришел в магазин с претензией и принес с собой товар.
Действуя вашим наставлениям продемонстрировал продавцу неисправность. На его предложение оставить товар в магазине отказался ! Заявление о расторжении договора купли продажи продавец принял.

Через 3 дня позвонил другой товарищ из того магазина и преложил подойти с товаром для проведения проверки.
Я подошел в назначенное время, он внимательно осмотрел товар убедился что там есть неисправность..... и предложил пройти в сервисный центр в том же здании.

В сервисном центре в присутствии представителя продавца тоже осмотрели товар, устно подтвердили что есть неисправность и предложили сдать товар им.... чтоб отправить на проверку в москву, так как в нашем городе ни у кого нет авторизации по этому товару. Я по вашей рекомендации отказался от передачи товара им.

спустя 2 недели подал заявление в суд.....
в суд пришел очередной представитель продавца и заявил что меня никто в глаза не видел, я умышленно не предоставляю товар на проверку, и что его поломка это мой вымысел....
судья вынесла решение передать товар продавцу на осмотр, а мне сказала что если я хочу присутствовать на проверке ехать за 250 км в другой город .....
Или самому и за свой счет проводить экспертизу.... (продавец товар и неисправность не видел)

Я по делам поехал в другой город и заодно прихватил с собой товар. Заехал по дороге в авторизованный сервис. Попросил провести проверку в моем присутствии.....на что мне показали на надпись "Посторонним вход воспрещен" а не хочешь не надо. Сервисы со стеклянными перегородками ....вы наверное американских фильмов насмотрелись.
Я оставил им товар и уехал по делам. Через час мне позвонил мастер и сказал что я нарушил условия эксплуатации, и под гарантию этот случай не попадает !
(Полная чушь... так как я отлично знаю устройство и поломка произошла по причине некачественной сборки)

Когда я приехал за товаром, мастер отозвал меня в сторонку и предложил отремонтировать за небольшую плату, буквально за 30 минут, с сохранением гарантии, я согласился, (так как заставить продавца провести проверку в моем присутствии и потом доказать этот факт в суде нет никакой возможности), когда я потом на улице при рассчете попросил отдать мне испорченную деталь он сделав большие круглые глаза сказал что это невозможно.

Я получил отремонтированный товар, и уехал домой.

На следующий день написал отказное заявление в суд.
А спустя 2 недели получил повестку в суд, и заявление продавца взыскать с меня 4500 рублей за услуги представителя в суде.

Чем все это кончится пока не знаю.....

Вот такая история.

Уважаемые модераторы будьте так добры обьясните мне что я сделал не так как вы написали в одноименной теме ?
dima370 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2008, 00:35   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,077
Репутация: 8065168
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые модераторы будьте так добры обьясните мне что я сделал не так как вы написали в одноименной теме ?
ну давайте по пунктам
Цитата:
спустя 2 недели подал заявление в суд.....
в суд пришел очередной представитель продавца и заявил что меня никто в глаза не видел, я умышленно не предоставляю товар на проверку, и что его поломка это мой вымысел....
а чего вы ждали ? если письменно никак свои походы не оформили,
ну на крайняк свидетелей бы взяли да диктофон в кармане.

Цитата:
Я Заехал по дороге в авторизованный сервис. Попросил провести проверку в моем присутствии.....на что мне показали на надпись "Посторонним вход воспрещен" а не хочешь не надо. Сервисы со стеклянными перегородками ....вы наверное американских фильмов насмотрелись.
Я оставил им товар и уехал по делам
Через час мне позвонил мастер и сказал что я нарушил условия эксплуатации, и под гарантию этот случай не попадает !
(Полная чушь... так как я отлично знаю устройство и поломка произошла по причине некачественной сборки).
ну так вам же тысячу раз объясняли что не следует незнакомым людям товар без присмотра отдавать.

могли бы у суда запросить направление на экспертизу в этот СЦ, или иной.
тогда вы уже не посторонний, а самый что ни наесть истец.
А почему в судебном заседании неисправность не продемонстрировали ???

Цитата:
Когда я приехал за товаром, мастер отозвал меня в сторонку и предложил отремонтировать за небольшую плату, буквально за 30 минут, с сохранением гарантии, я согласился
Я получил отремонтированный товар, и уехал домой. ,
Вот в этот момент вы и лоханулись конкретно, не понимаете в судебных делах, нанимайте адвоката. дешевле будет.
Цитата:
На следующий день написал отказное заявление в суд.
А спустя 2 недели получил повестку в суд, и заявление продавца взыскать с меня 4500 рублей за услуги представителя в суде.
ушлый продавец, и формально он прав.

ну и на закуску !!!
тот мастерок из СЦ видать срубил бабла по легкому, ваш аппаратик прошел как гар ремонт, а он с вас по второму разу денежку снял.

"Лох всегда платит" (с) народное- разухабистое
Цитата:
Чем все это кончится пока не знаю.....
"Лох всегда платит" (с) народное- разухабистое
Вот такая история.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. _http://ozpp.spb.ru/(я.ма.41001116708880) ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2008, 02:07   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,872
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima370 Посмотреть сообщение
Я решил действовать по той схеме, и что из этого получилось....
Цитата:
Сообщение от dima370 Посмотреть сообщение
спустя 2 недели подал заявление в суд.....
А в этой схеме разве говорилось про суд? Или хотя бы про ситуацию, когда на ваше требование записать результат проверки - вас посылают в сад?



Цитата:
Сообщение от dima370 Посмотреть сообщение
Или самому и за свой счет проводить экспертизу.... (продавец товар и неисправность не видел)
Ну так и надо было сделать (если по другому наличие недостатка доказать нельзя суду было). Доказать его наличие вы были должны.

Потом - продавец должен был бы доказать, что вы уклонялись от проверки (если бы хотел избавиться от неустойки). Ну, или что недостаток - по причине нарушения вами правил эксплуатации.

Вы вместо этого фактически уничтожили доказательства ваших требований. Т. е. действительно, ничего у вас не ломалось, а вы всех непонятно почему напрягали.

Кстати, что за товар - всё та же Видеокамера PANASONIC?
Я ведь сказал там - доказывайте суду наличие недостатка.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 14.11.2008 в 02:24..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2008, 12:35   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,934
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Через 3 дня позвонил другой товарищ из того магазина и преложил подойти с товаром для проведения проверки.
Я подошел в назначенное время, он внимательно осмотрел товар убедился что там есть неисправность...не вижу слов: "записал результат в акт"
В сервисном центре в присутствии представителя продавца тоже осмотрели товар, устно подтвердили что есть неисправность и предложили сдать товар им.... чтоб отправить на проверку в москву, так как в нашем городе ни у кого нет авторизации по этому товару.
А надо было всего лишь оформить акт проверки...
Цитата:
Цитата:
3. Требуем записать результат проверки, а также состояние товара в данный момент, включая все царапины, сколы, трещины, потертости, следы жидкости, насекомых, пищи, отсутствие запчастей и неполную комплектность. Лучше, чтоб все вышеперечисленное отсутствовало.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 20:23   #5
Hunter
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

С этого и надо было начинать ....

Найми адвоката ... ха ха ха

а вы тут все просто потрепаться собрались и грош цена вашим советам.

А я за 300 рублей получил отличную юридическую консультацию с образцами всех документов и судебной практикой.

Теперь знаю как покупателей разводить ....
А вы им тут свои ткпые советы давайте и дальше !
dima370 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 20:50   #6
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,872
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima370 Посмотреть сообщение
А я за 300 рублей получил отличную юридическую консультацию с образцами всех документов и судебной практикой.

Теперь знаю как покупателей разводить ....
А это http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=5228
вы, как я понимаю, два года назад также успешно (только тогда за несколько большую сумму) получали консультацию "как разводить продавцов"?
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика