На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.11.2008, 21:27   #1
bosyak-75
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Диагностика не верна.

Подскажите как поступить. В сервисе АВТОДОР мне сделали диагностику вакуумной системы тормозов и были даны рекомендации по замене насоса вакуумного усилителя.Так как запчасти не было в наличии, я купил её в магазине и в этом же сервисе произвели его замену. Оказалось что поломка не устраненна и надо ещё менять и сам усилитель. На мой вопрос ( а был ли смысл менять насос) мне ответили что скорее всего нет.Но точно сказать не могут,т.к. у них нет аппаратуры для проверки вакуумного давления и диагностика была сделана с головы.Я написал претензию директору и на следующий день получил ответ от него,где он признал их вину и предложил поставить обратно старый но исправный насос и вернуть деньги за не нужный ремонт.А насос обещал на словах забрать себе или послать курьера чтоб сдать в магазин и вернуть мне деньги. на всё про всё попросил 3 дня.Но спустя уже 13и дней после разных отмазок и обещаний предложили мне приехать в сервис и забрать запчасть и самому её сдать,т.к. остался один день по чеку.Не имея ни времени ни возможности ни желания спорить с продавцами в магазине(а пришлось бы доказывать им что насос не был долго в использовании и выглядит ПОЧТИ как новый)я пропустил срок для сдачи товара.Теперь в сервисе только разводят руками а директор на разговор не выходит. Как бороться с такими горе-слесарями? Подскажите куда хоть обращатся, а там я разберусь.
Спасибо заранее....
bosyak-75 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2008, 21:36   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,044
Репутация: 28959198
По умолчанию

массаж почек ногами и тяжелыми предметами

а вы письменно общались или только слова ???
чем докажете свою правоту ??
акт диагностики имеете???
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2008, 23:43   #3
bosyak-75
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

К директору сервиса обращался только письменно и ответ на претензию получил письменно.Все чеки, результаты диагностики и прочее -сохранил и могу предоставить своевременно.
По поводу массажа почек я уже думал...но этож криминал.Хотя руки так и чешутся расшевелить всё это гнездо.
bosyak-75 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2008, 00:23   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,044
Репутация: 28959198
По умолчанию

ну выкладывайте текст этой диагностики
почитаем
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика