На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 16:19   #1
Ludmila
Junior Member
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Господа юристы, подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто нибудь с такой ситуацией. ЗЗПП говорит о том, что покупатель в праве преьявить претензию и потребовать вернуть деньги за некачественный товар как с продавца так и с производителя. Ситуация сложилась такая. Куплен ноутбук, который после двух месяцев работы был сдан в АСЦ. Там его ремонтировали около месяца, вернули, через два дня работы проявилась новая неисправность. Сервис центр его снова принял в ремонт, а заменить на другой экземпляр отказался, мотивируя это тем, что "так у них не принято". Теперь я хочу потребовать вернуть за него деньги, но не хочу конфликтовать с продавцом, у которого куплен ноутбук. Есть ли практика разрешения подобной проблемы именно путем предъявления претензии к производителю? И обязан ли АСЦ, как представитель производителя на территории России удовлетворить требования покупателя?
Ludmila вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 16:24   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

АСЦ не является представителем фирмы изготовителя, он просто имеет авторизацию на проведение ремонта.

Требования можете предъявить и продавцу и изготовителю.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 16:40   #3
Ludmila
Junior Member
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Проблема в том, что производитель находится не в России
Ludmila вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 16:47   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Ну, как следствие, и не в Россию обращайтесь, если хотите к производителю требования предъявить. А что такая за контора (производитель), у которого представительства в РФ нет?
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 16:50   #5
Ludmila
Junior Member
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Контора Acer. Преставительство я думаю есть, но на фирменном гарантийном талоне его координат нет. Есть только список авторизованных сервисных центров
Ludmila вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 16:54   #6
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Адрес представительства компании Acer в России

Россия, 127299, Москва, ул. Большая Академическая, д.5А
HI-TEC House Бизнес Центр, офис 309

телефон: (495)980-5444, факс: (495)980-5443

__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 17:03   #7
Ludmila
Junior Member
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за адрес. Но больше меня интересовал вопрос - стоит ли затевать это? и есть ли положительный опыт решеения вопроса именно таким путем.
Ludmila вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 17:12   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Производитель в любом случае перенаправит Вас к продавцу. С Вами как с частным лицом он заниматься не будет. Судя по Вашей истории, дефект в буке "существенный" т.е. выявляется вновь после его устранения. Получайте в СЦ акт технического состояния и к продавцу. А продавец пусть через своего диллера общается с производителем по поводу компенсации. Кстати, а кто продавец? И почему Вы не хотите к нему обращаться?
Андрей
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 17:17   #9
Ludmila
Junior Member
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Продавец - небольшая фирма, руководит которой моя подруга. Просто понимаю что она понесет всвязи с этим убытки, а она, как юридическое лицо, не может воспользоваться ЗЗПП и потребовать деньги у своего поставщика за этот ноут. Сервис центр просто через какое то время возвратит его вторично отремониторованный.
Ludmila вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 17:26   #10
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Бейтесь к производителю...

Вообще-то, нормальные компании не несут убытков за брак производителя...

У меня знакомый ген.директор одной из подобных фирм... Брак, по вине изготовителя, - сразу назад товар производителю (поставщику), и от них либо новый товар. либо деньги
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 17:28   #11
Ludmila
Junior Member
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо! Будем пробовать
Ludmila вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 17:36   #12
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Скажите а при первом ремонте проводилась замена комплектующих, или всё ограничелось заменой ПО. Но поверьте моему опыту претензионной работы избезать финансовых отношений с Вашей подругой не удастся. Единственный вариант (сомнительный) если Вы капитально достаните московское представительство производителя и они в свою очередь напрвят гарантийное письмо продавцу, с обещанием компенсировать стоимость бука диллеру Вашей подруги. Тогда она не пострадает. Но доставать придётся капитально ( письмами, звонками, жалобами) Положительные преценденты были, но мало. Случай как я понял у Вас тяжёлый, и бук хочется поменять и подругу жалко обидеть. Тупик.

Андрей
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 17:46   #13
Ludmila
Junior Member
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

При первом ремонте меняли привод. Сейчас похоже полетел винчестер. Тут дело даже не в обидах, а в нахождении метода, когда за некачественный товар несет убытки производитель.
Ludmila вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 17:49   #14
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
Тут дело даже не в обидах, а в нахождении метода, когда за некачественный товар несет убытки производитель.[/b]
Когда дефект имеет место быть и возник он не по вашей вине, а по вине производителя.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 18:00   #15
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Производитель как правило предлагает продавцу после устранения недостатка в сервисном центре удовлетворить требование покупателя и затем продать товар с уценкой по внешнему виду.
Как Вариант. Можете минуя производителя пообщаться на эту тему с подругой.

Андрей
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 20:24   #16
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Во-первых, все требования по закону потребитель может предъявлять непосредственно изготовителю. (Проблема может быть тогда, когда пролизводитель импортный и не имеет у нас представительства.)
Во-вторых, продавец, возвратив деньги покупателю, имеет право требовать возмещения этих своих убытков с изготовителя (или с поставщика, а он уже передает претензии по цепочке).
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика