На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 16:36   #1
art0501
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт стиральной машины - непомерная стоимость

Добрый день.
Очень нужен совет.

Вызвали мастера по ремонту стиралки (brand). Днем дома оставалась няня - бабушка преклонного возраста. Мастер диагностировал обрыв ремня привода барабана и заменил его, взяв 3500 рублей.
700 руб за демонтаж
2100!!! руб за ремень
и еще 700 за замену ремня.
Я прозвонил достаточно магазинов и сервисов что понять что: работа вся должна стоить 700 рублей и ремень не более 800 (1200 один у самых наглых назвали. ) Таким образом за все взяли на 2000 больше.
Няня естественно не разбирается в таких вещах и на все согласилась и бумажку подписала.
Диспетчера когда я им звоню ругаться парят мозги: "родной ремень", доп работа и т.д.
Телефон руководителя не дают, сам тот естественно не звонит и не позвонит.

Очень обидно оставить такую наглость безнаказанной!

Вопросы:
1 могу ли я предъявлять им претензии в таком случае (с учетом того что няня согласилась) с требованием вернуть ту часть которая взята необоснованно?
2 может ли в этом помочь ОЗПП?
3 ремонт был произведен, но не выдали ни кассовый ни товарный чек - имеют ли право брать деньги за работу бе чека? если в этом случае пожаловаться в ОБЭП - толк будет? (имею ввиду хотя бы наказать гадов)
4 могу ли потребовать вернуть мне деньги за вычетом реальной стоимости ремня?

p.s. очень надеюсь на помощь советом т.к. никогда раньше в ругань не вступал (не конфликтный ) но тут достали

p.p.s. сайты гадов
http://www.speedtehhelp.ru/m_zapshasti.php
http://www.masterckaia.ru/
телефоны гадов:
223-89-26 ремонт
502-44-76 ремонт
223-89-27 з/части
art0501 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 16:53   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Знающие люди, конечно, подскажут как поступить...
От себя, как владельца СМ Brandt, на будущее порекомендую сервис "Квантис", зарекомендовавший себя наилучшим образом.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 17:27   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art0501 Посмотреть сообщение
Вопросы:
1 могу ли я предъявлять им претензии в таком случае (с учетом того что няня согласилась) с требованием вернуть ту часть которая взята необоснованно?
2 может ли в этом помочь ОЗПП?
3 ремонт был произведен, но не выдали ни кассовый ни товарный чек - имеют ли право брать деньги за работу бе чека? если в этом случае пожаловаться в ОБЭП - толк будет? (имею ввиду хотя бы наказать гадов)
4 могу ли потребовать вернуть мне деньги за вычетом реальной стоимости ремня?
1, а с чего вы взяли, что необоснованно? показалось дорого? хочется дешевле? так надо было изначально узнавать расценки
2, президент Медведев запретил кошмарить малый бизнес. звоните ему и спрашивайте, почему он поддерживает рыночные отношения и почему государство не занимается ценообразованием? ну в крайнем случае Путину.
3, что, и даже квитанцию не выписали о проведенном ремонте с указанием произведенных работ? откуда тогда вы цены узнали? а может няня прикарманила половину суммы, а на мастеров закосила....
4, откуда вы взяли, что реальная стоимость ремня меньше? вы сами работник этого сц? оригинальные расходники и запчасти для этих машин достаточно дорогое удовольствие. и то, что вам назвали какието цифирки непойми на что в других сц ничего не значит.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 17:40   #4
art0501
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Я просил совет вообще-то.
а в ответ непойми что.
но я отвечу - чтобы другие люди понимали

1 я не мог знать расценки заранее - не знал в чем проблема. дорого - это когда цена выше на 20,30,50% в конце концов. а когда две цены за работу и примерно три цены за материал - это уже не просто дорого. это непомерная стоимость.
2 очень остроумно
3 есть гарантийный талон. на нем стоимость и печать без инн и пр. я глубоко сомневаюсь что по этому документу можно брать деньги. обвинять человека которого вы не знаете - это свинство. просто глупо за пару тысяч рисковать место няни (узнайте расценки нынешние по этой работе)
4 реальная стоимость ремня примерно равна среднерыночной плюс минум погрешность. разброс цен на этот ремень от 400 до 1200. средняя 800. чаще всего - где-то 700-750.

И мне непонятна такая реакция на фактически просьбу о помощи???
art0501 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 18:02   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art0501 Посмотреть сообщение
///обвинять человека которого вы не знаете - это свинство...
такое же как и клеить к сц ярлык - гады....
я вам еще раз повторяю, что у нас в стране рыночные отношения, услуги и товары стоят столько, за сколько готовы их получить потребители. сравнивать цены в разных сц только по телефонным звонкам не корректно, т.к. они действительно могут отличаться в разы и запчасти могут быть оригинальными и не оригинальными. а поскольку вы не компетентны в данном вопросе, то и выводов о среднерыночной цене делать не можете.
какую вам оказать помощь? пойти с битой и отобрать у мастера 2000 которые, как вы считаете, были заплачены сверх нормы в вашем понимании? ремонт произведен, стоимость была озвучена, со стороны потребителя оплачена, значит потребитель был согласен на данную услугу по этой стоимости. все.
да, и сц могут вполне работать и без кассовых аппаратов.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 18:17   #6
art0501
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Насчет гадов - я не прав - это эмоции.
Я посмотрел Вашы другие посты - очень уж интересно стало: с чего бы так на меня? Защита "бедных невиновных"продавцов и обвинения в адрес плохих покупателей - Ваша обычная позиция.

Помощь с битой будет уголовным преступлением. И такая помощь мне не нужна.

А вот куда обратиться и как составить претензию мне бы не помешало.

И насчет денег Вы лукавите - деньги можно принимать либо с кассовым чеком либо по бланку строгой отчетности. их гарантийный талон никак не тянет на такой бланк - тем более что минфин утвердил их формы - письмо от 20 апреля 1995 г. N 16-00-30-33.

Я не согласен с текущей ситуацией. Даже если они все делают в рамках и остаются безнаказанными - я хочу хотя бы попытаться отстоять свою правоту.
Или сделать так чтобы они понесли потери за свой обман (пусть даже не в мою пользу).
art0501 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2008, 18:53   #7
art0501
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

забираю свои слова назад и публично приношу извинения компании.

"лишние" деньги вернули, причем практически без ругани

судя по всему "частная инициатива" мастера была

прошу модераторов закрыть тему
art0501 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика