На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 14:25   #1
devo4ka
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
Question холодильник Liebherr

Помогите!
Купили в Москве холодильник (сами живем в 100 км от Москвы). Сначала он у нас перестал холодить, через некоторое время наоборот начал морозить. Писали письменную претензию в магазин, на которую нам ответили, чтобы мы привозили холодильник или в сц или в магазин... Неужели нельзя заставить их приехать к нам домой, чтобы они сами забрали этот холодильник?
devo4ka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 14:45   #2
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

требуйте письменно..Ст. 18 п7. ЗоЗПП.
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 14:47   #3
Юрий Березовский
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Магазин вряд ли к вам поедет, т.к. не обязан. Звоните в ближайший к вам сервис. Выезд к заказчику оплачивается брэндом только сервисному центру. Liebherr, насколько я знаю, нормально оплачивает дорогу сервисникам в другой город.
Юрий Березовский вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 14:50   #4
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий Березовский Посмотреть сообщение
Магазин вряд ли к вам поедет, т.к. не обязан. Звоните в ближайший к вам сервис. Выезд к заказчику оплачивается брэндом только сервисному центру. Liebherr, насколько я знаю, нормально оплачивает дорогу сервисникам в другой город.
Почитайте внимательно Ст. 18 п7. ЗоЗПП
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 14:57   #5
Юрий Березовский
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holinka Посмотреть сообщение
Почитайте внимательно Ст. 18 п7. ЗоЗПП
Удачи вам!
Для того, чтобы предъявить претензию, ее надо выявить и зафиксировать на бумаге. А это - прерогатива сервисного центра.
Ни один нормальный магазин не поедет забирать холодильник по дефекту, если нет документа, подтверждающего этот дефект. У сервисников это Акт технического состояния изделия.
Юрий Березовский вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 14:59   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,013
Репутация: 54877508
По умолчанию

Предъявлять претензию к качеству товара право потребителя по закону.
devo4ka , а что, рядом с Вами нет гарантийного сервисного центра?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 14:59   #7
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий Березовский Посмотреть сообщение
Удачи вам!
Для того, чтобы предъявить претензию, ее надо выявить ...
Это как? Претензию уже "выявили" и даже магазин дал ответ...

Последний раз редактировалось Holinka; 12.11.2008 в 15:05..
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 15:05   #8
Юрий Березовский
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holinka Посмотреть сообщение
Это как?
А это так: когда у вас умирает бабушка и вы идете в ЖЭК, то от вас потребуют справку от паталогоанатома, что бабушка действительно умерла. Точно так же и тут: неисправность изделия может констатировать только уполномоченная организация - сервисный центр. На основании их заключения уже можно идти в магазин. Справка, что холодильник у devo4ka действительно не работает есть? О чем тогда разговор?
Юрий Березовский вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 15:12   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,013
Репутация: 54877508
По умолчанию

А потребителю неважно, от чего не работает холодильник. Достаточно, что он просто не работает.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 15:19   #10
Юрий Березовский
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Детский сад какой-то! Теряете время! Есть поломка - вызываете сервисника, он дефект фиксирует на бумаге. Далее с претензией к продавцу, в суд, в ОЗПП. Но, нужен официальный документ, подтверждающий, что изделие неисправно!!!
Юрий Березовский вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 15:20   #11
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий Березовский Посмотреть сообщение
А это так: когда у вас умирает бабушка и вы идете в ЖЭК, то от вас потребуют справку от паталогоанатома, что бабушка действительно умерла. Точно так же и тут: неисправность изделия может констатировать только уполномоченная организация - сервисный центр. На основании их заключения уже можно идти в магазин. Справка, что холодильник у devo4ka действительно не работает есть? О чем тогда разговор?
Сравнить ЖЭК и магазин, это сильно. Потребитель выбрал магазин для предъявлении претензии по ст.18. В данном случае его вообще не интересует ни сервисный центр, ни другие уполномоченные организации. Маганин обязан принять на себя эти обязательства, т.е. забрать холодильник у потребителя своими силами (или согласится с тем, что ему придется оплачивать транспортные расходы потребителя, если он сам повезет холодильник в магазин, в случае, если претензия предъявлялась правомерно). И затем в установленные ст 19 сроки удовлетворить претензию потребителя или дать мотивированный отказ.
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 15:22   #12
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,013
Репутация: 54877508
По умолчанию

Действительно, детсад: обращение в АСЦ по гарантии и есть предъявление претензии.
По закону претензия может быть предъявлена продавцу, сервису, изготовителю на выбор покупателя. Предпочтительнее обращаться к продавцу, но в данном случае - в АСЦ как более доступному.

Можно довезти холодильник в магазин самим, предъявив продавцу требование о компенсации стоимости доставки. Если дефект не подтвердится, магазин откажет.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 15:40   #13
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

[QUOTE=Юрий Березовский;312001]А это так: когда у вас умирает бабушка и вы идете в ЖЭК, то от вас потребуют справку от паталогоанатома, что бабушка действительно умерла.

Это только если ЖЭК вам эту бабушку подогнал... )))
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 16:25   #14
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий Березовский Посмотреть сообщение
А это так: когда у вас умирает бабушка и вы идете в ЖЭК, то от вас потребуют справку от паталогоанатома, что бабушка действительно умерла. Точно так же и тут: неисправность изделия может констатировать только уполномоченная организация - сервисный центр. На основании их заключения уже можно идти в магазин. Справка, что холодильник у devo4ka действительно не работает есть? О чем тогда разговор?
Разговор о законности. Отношения с бабушкой не регулируются ЗоЗПП, а отношения потребителя и продавца - регулируются.
Все необходимые проверки и экспертизы продавец обязан обеспечить сам.
Если потребитель вызовет мастера из сервиса, то только по своей доброй воле. Магазин обязан сделать это сам, если потребитель того требует.
Если же мастер не придет в законный срок выполнения заявленного требования, то неустойку будет платить магазин, поэтому в его интересах поторопить сервис.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 16:41   #15
devo4ka
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Ближайший сц в Ярославле, до него также 100 км...

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Предъявлять претензию к качеству товара право потребителя по закону.
devo4ka , а что, рядом с Вами нет гарантийного сервисного центра?
Ближайший сц в Ярославле, до него также 100 км...
Но ведь по закону я могу обратиться и в сц, и в магазин... Если я обращаюсь в сц, то как я понимаю, мне надо ждать от них документа (если вдруг он не подлежит ремонту), и могу его вообще не получить. А при обращение в магазин, сам магазин решает эти все проблемы..

Да и вообще, я считаю, что неправомерно, когда магазин отсылает покупателя в сц. Покупала товар я же в магазине, магазин должен связаться с сц и, например, выслать, мастера, чтобы тот провел проверку качества.


Зарегистрированные пользователи имеют доступ к кнопочке "Изменить". Нет нужды писать три сообщения подряд.

Последний раз редактировалось Alex133; 12.11.2008 в 16:53..
devo4ka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 16:46   #16
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,013
Репутация: 54877508
По умолчанию

Тогда резко выдохните, перечитайте ст.18, готовьте претензию, вручайте продавцу и ждите. Помните, что имеете право требовать неустойку 1% за просрочку удовлетворения законного требования.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2009, 15:30   #17
devo4ka
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию стоит ли подавать в суд?

я уже обращалась с этой проблемой, но разъяснений не получила. Хочу посоветоваться еще раз...
Значит мы живем от Москвы в 100 км, купили в Москве холодильник... Он еще в том году сломался, на сегодняшний день гарантии осталось еще на полгода. Значит в конце того года претензию уже отправляли, на которую даже был ответ, что, мол, привозите сами...
На самом деле, холодильник здоровенный, мы его еле втащили, и соответственно обратно везти самим не хочется...
Но в законе как бы ничего не сказано о том, какие все таки последствия в данном случае... Единственное на что указывает ст. 18: или продавец, или покупатель доставляет до магазина...
Стоит ли здесь подавать в суд и рассчитывать на возврат денег и соответственно на неустойку?
Пожалуйста, не проходите мимо с ответом...
devo4ka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика