На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 11:31   #1
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Добрый день!
Наш магазин находится в Подмосковье и торгует фильтрами для очистки воды в коттеджах. Обычно фильтры продаются вместе с услугой по монтажу в систему водоснабжения в доме. Мы являемся дилерами одной крупной компании, которая находится в Москве. Сейчас нам предлагают подписать новое дилерское соглашение в котором написано что в случае возникновения необходимости проведения гарантийного ремонта то мы как дилеры обязаны демонтирвать фильтр и доставить в сервисный центр за свой счёт. Хотелось бы знать кто в данном случае должен осуществлять доставку товара в сервисный центр в пределах гарантийного срока: производитель, розничный продавец или покупатель?
С
пасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 12:27   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

В данном случае вы как продавец! Покупатель имеет право безвозмездного устранения недостатков товара и за счет продавца
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика