На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 10:57   #1
Маша Л.
Junior Member
 
Регистрация: 21.09.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Доброе утро, день, вечер, ночь! Хотелось бы получить советы по направлению моих дальнейших действий. Изложу историю гарантийного ремонта в сервисном центре "ВымпелКом". Я сдавала в гарантийный ремонт телефон SonyEricsson. Проделывала я эту операцию ЧЕТЫРЕ раза. Первый раз сдала, указала поломку. Через три дня приехала получила аппарат, сразу не проверила (так как симкарту оставила дома). В описании ремонта было написано, что заменено программное обеспечение, аппарат протестирован, указанная поломка не обнаружена (это значит, что меня обвинили во лжи?). На следующий день приехала второй раз сдавать. Сдала, указала поломку. Приемщик в договоре написал, что это повторное обращение, что он сам проверил - действительно поломка есть. Назначили получение аппарата ещё через три дня. Получила, описание ремонта такое же как и в первый раз. Погуляла 10 минут, пришла опять сдавать - не отремонтировали. Сдала, написала жалобу (у них видите ли руководство не разговаривает с посетителиями. Видимо очень много претензий). Опять визит на третий день. Выдают аппарат с тем же перечнем ремонтных работ, я никуда не ухожу, жду 10 минут - аппарат не работает. Мне хотелось плакать - такого хамства, непрофессионализма, наплевательского отношения к своим обязанностям начиная от руководства до простого исполнителя - я ещё никогда и нигде не встречала. Сдав в четвёртый раз телефон (между прочим я во время своего рабочего дня должна была ездить туда и обратно), на следующий день я узнала из информации на сайте, что сервисная служба ожидает запчасти для ремонта. Сдала последний раз 9 августа, получила 4 сентября. Телефон на время ремонта не был предоставлен. Телефон был готов 2 сентября. 23 августа я отправила два требования о возмещении (компенсация за непредоставление телефона, просрочка срока ремонта всего 4320 руб. Сумму я точно не помню, так как сейчас я пишу с работы, а документы дома)- одно в сервисный центр, второе в центральный офис. Требования отправила по почте письмами с уведомлениями. Требования были получены 30 августа. В сентябре я уже три раза звонила в ВымпелКом и спрашивала о результате моих удовлетворения моих требований. Все три раза мне выдавали разные версии - ждите три недели; человека, занимающего требованиями сегодня нет, звоните завтра; звоните через три месяца может быть ответим. Что мне делать дальше? В принципе, сумма не очень большая, но если бы не хамская система ВымпелКома! Если бы руководство хотя бы поговорило со мной при повторной сдаче в ремонт! Меня всё это глубоко возмущает! Я ведь клиент! Я Вам плачу! Почему Вы мне хамите и издеваетесь надо мной?! Я просто хочу знать какие приняты меры. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?! СУД?!
nemo1577 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 13:10   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Можно в письменной форме потребовать возврата денег за некачественный товар. В случае отказа или игнора - суд
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 13:36   #3
Маша Л.
Junior Member
 
Регистрация: 21.09.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Я в письменной форме письмом с уведомлением отправила по почте. У меня есть подтверждение, что они получили. Они меня игнорируют. На все мои вопросы ответов я не получила ни в письменном, ни в устном виде. Соответственно, я теперь должна составить исковое заявление в суд?
nemo1577 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2006, 20:42   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Если разумные сроки с момента получения ими Вашей претензией прошли, и Вы намерены
бороться за свои права до победного - можете обратиться за судебной защитой в суд.
Если считаете целесообразным обратиться за юридической помощью в нашу организацию-
добро пожаловать!
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2006, 12:18   #5
Маша Л.
Junior Member
 
Регистрация: 21.09.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Очень хорошо! А как с Вами связаться?
nemo1577 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2006, 12:29   #6
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Все наши контакты - на этом же сайте. Добро пожаловать!

http://ozpp.ru/about/contacts.php
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика