На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.11.2008, 16:46   #1
madclone
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию куда нажаловаться на провайдера i-net?+

очень хочется написать куда-нибудь кляузу на Акадо, чтобы их хорошенько тряханули. Постоянные косяки у ребят. Из того, с чем столкнулся лично меньше чем за год:
1 платный переход с тарифа на тариф. Их за это плотно так натянули уже, сейчас бесплатно стало;
2 повышение абонентской платы (от них пришло письмо, в котором было написано "хотим повысить качество обслуживания и скорость работы, поэтому по вашему тарифному плану абонентская плата увеличивается на 100 рублей" - всё! И она действительно повысилась), т.е. по сути одностороннее изменение договора;
3 ужасающее качество технической поддержки - дозвониться туда просто нереально;
4 постоянная путаница при зачислении и расходе средств с баланса клиента, причём как правило не в пользу клиента. Посему постоянно всплывают какие-то долги, без оплаты которых и-нет просто блокируют;
5 принудительное подключение платных услуг;
5 ну и в довершении всего вчера рухнул инет по ЦАО, до сих пор не могут восстановить в полном объеме - тут претензий нет, всяко бывает, и техника ломается, но под это дело всплыло опять какое-то нереальное количество долгов, ошибок перерасчёта, подключенных принудительно услуг и прочее... Если интересно могу кинуть ссылку на ветку в акадовском форуме. Там реально состав преступления )) И один человек отдувается за всю фирму. Ужас.

Посоветуйте куда накапать на них. Заслуживаю того, честное слово.

ЗЫ вообще я не склочник и обычно отношусь с пониманием или просто стараюсь не замечать откровенного хамства поставщика той или иной услуги, да и всякие тяжбы устраивать некогда и просто неприятно.. но тут просто достали уже.
madclone вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 10:17   #2
MEY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Подтверждаю

Впервые зашла на этот форум, чтобы узнать, что можно предпринять в отношении Акадо, которые в течение двух дней издеваются надо мной и моей семьей. Обнаружив с ходу это сообщение, решила присоединиться.
Понимаю, что многие мои претензии не обоснованы с юридической точки зрения, но предыдущий потребитель абсолютно прав - господа ведут себя недопустимо.
Не вдаваясь в детали моих личных эмоций, я хотела посоветоваться, что из нижеследующего можно вменить им в качестве нечистоплотного поведения на рынке услуг:
- 24-часовая служба поддержки, указанная в качестве одной из услуги, за которую платит клиент (не мало, между прочим), - чистой воды профанация. В дневные часы на дозвон уходит не менее получаса, а в вечерние (когда я возвращаюсь домой с работы и продолжаю работать из дома) связаться с сотрудниками компании вообще невозможно. Объясню. Как это заведено во многих сервисных компаниях, позвонив по определенному номеру, клиент попадает в голосовое меню, которое предлагает ему понажимать разные кнопочки в зависимости от темы будущей беседы. После чего мелодичный голос сообщает о том, что все операторы заняты и просит подождать, предупреждая, что время ожидания может превысить 10 минут. Это днем. Вчера я потратила на дозвон и общение более часа своего рабочего времени. Я бы с радостью поговорила с сотрудниками Акадо вечером, но в это время суток мелодичный голос предлагает не подождать, а перезвонить и кладет трубку. А теперь представьте, сколько денег я заплачу сотовому оператору (у меня новый дом, где сложности с новыми телефонными линиями) за почти два часа тщетных попыток выяснить причину отключения интрнета позавчера поздним вечером. Сегодня телефонная линия вообще сломалась и дозвониться до компании можно только по телефону службы продаж, но сотрудники этого подразделения не в состоянии ответить ни на вопрос, когда проблемы будут решены, ни по какому телефону можно получить ответ на этот вопрос;

- Никакого уведомления о наличии проблем и препринимаемых компанией попыток их решения на ее сайте нет (другие методы оповещения как, например, SMS или электронная почта компания не освоила и, по словам сотрудников, не собирается это делать);

- Вчера были заблокированы все счета должников (это отдельная история, разобраться в которой мне еще предстоит), среди которых оказалась моя мама (я оплачиваю ее счета и имею доступ к абонентскому ящику), у которой на счете, по крайней мере, в середине прошлого месяца оставалось неиспользованными более 1200 руб., при том что ежемесячный платеж по ее тарифу составляет 400 руб. (неплохой кредит во время кризиса). Связаться по телефону и выяснить, за что она попала в "черные" списки опять же нет возможности из-за проблем с телефонной линией.

- Вчера, решая свои проблемы с отключением (как выяснилось вместо обещанных 3 месяцев бесплатного доступа мне предоставили только два с небольшим и потому я, по их расчетам, оказалась должником) мне еле удалось узнать ФИО управляющего директора, но место его нахождения и контактные телефоны (хотя бы приемной) мне так и не назвали.

- Офис абонента (это такая программа, где содержатся данные о состоянии моего лицевого счета и операциях по нему) постоянно сбоит, не говоря уже об ужасном интерфейсе, разобраться в котором не могу ни я, ни мои знакомые.


Я буду очень признательна, если уважаемые защитники прав потребителей подскажут, что все-таки можно сделать, чтобы изменить ситуацию. Проблема усугубляется еще и тем, что в моем районе Акадо - единственный пока доступный провайдер и перейти к другому оператору я, к сожалению, не могу. Интернет же мне жизненно необходим для работы, а не для общения и разглядывания всяких картинок.

Заранее благодарна.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 12:23   #3
danyloff
Участник
 
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 63
Репутация: 60
По умолчанию

_http://www.rg.ru/2007/09/25/svyaz-pravila-dok.html
Раздел VI. Переводите Ваше общение с провайдером в письменную форму...
danyloff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 13:31   #4
Serebro
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 883
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MEY Посмотреть сообщение
Впервые зашла на этот форум, чтобы узнать, что можно предпринять в отношении Акадо, которые в течение двух дней издеваются надо мной и моей семьей. Обнаружив с ходу это сообщение, решила присоединиться.
Понимаю, что многие мои претензии не обоснованы с юридической точки зрения, но предыдущий потребитель абсолютно прав - господа ведут себя недопустимо.
Не вдаваясь в детали моих личных эмоций, я хотела посоветоваться, что из нижеследующего можно вменить им в качестве нечистоплотного поведения на рынке услуг:
- 24-часовая служба поддержки, указанная в качестве одной из услуги, за которую платит клиент (не мало, между прочим), - чистой воды профанация. В дневные часы на дозвон уходит не менее получаса, а в вечерние (когда я возвращаюсь домой с работы и продолжаю работать из дома) связаться с сотрудниками компании вообще невозможно. Объясню. Как это заведено во многих сервисных компаниях, позвонив по определенному номеру, клиент попадает в голосовое меню, которое предлагает ему понажимать разные кнопочки в зависимости от темы будущей беседы. После чего мелодичный голос сообщает о том, что все операторы заняты и просит подождать, предупреждая, что время ожидания может превысить 10 минут. Это днем. Вчера я потратила на дозвон и общение более часа своего рабочего времени. Я бы с радостью поговорила с сотрудниками Акадо вечером, но в это время суток мелодичный голос предлагает не подождать, а перезвонить и кладет трубку. А теперь представьте, сколько денег я заплачу сотовому оператору (у меня новый дом, где сложности с новыми телефонными линиями) за почти два часа тщетных попыток выяснить причину отключения интрнета позавчера поздним вечером. Сегодня телефонная линия вообще сломалась и дозвониться до компании можно только по телефону службы продаж, но сотрудники этого подразделения не в состоянии ответить ни на вопрос, когда проблемы будут решены, ни по какому телефону можно получить ответ на этот вопрос;

- Никакого уведомления о наличии проблем и препринимаемых компанией попыток их решения на ее сайте нет (другие методы оповещения как, например, SMS или электронная почта компания не освоила и, по словам сотрудников, не собирается это делать);

- Вчера были заблокированы все счета должников (это отдельная история, разобраться в которой мне еще предстоит), среди которых оказалась моя мама (я оплачиваю ее счета и имею доступ к абонентскому ящику), у которой на счете, по крайней мере, в середине прошлого месяца оставалось неиспользованными более 1200 руб., при том что ежемесячный платеж по ее тарифу составляет 400 руб. (неплохой кредит во время кризиса). Связаться по телефону и выяснить, за что она попала в "черные" списки опять же нет возможности из-за проблем с телефонной линией.

- Вчера, решая свои проблемы с отключением (как выяснилось вместо обещанных 3 месяцев бесплатного доступа мне предоставили только два с небольшим и потому я, по их расчетам, оказалась должником) мне еле удалось узнать ФИО управляющего директора, но место его нахождения и контактные телефоны (хотя бы приемной) мне так и не назвали.

- Офис абонента (это такая программа, где содержатся данные о состоянии моего лицевого счета и операциях по нему) постоянно сбоит, не говоря уже об ужасном интерфейсе, разобраться в котором не могу ни я, ни мои знакомые.


Я буду очень признательна, если уважаемые защитники прав потребителей подскажут, что все-таки можно сделать, чтобы изменить ситуацию. Проблема усугубляется еще и тем, что в моем районе Акадо - единственный пока доступный провайдер и перейти к другому оператору я, к сожалению, не могу. Интернет же мне жизненно необходим для работы, а не для общения и разглядывания всяких картинок.

Заранее благодарна.
Писать в претензии о том, что работаете на дому,регулироваться ОЗПП не будут, поэтому слово работаю, просто забудьте.
Serebro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 14:31   #5
danyloff
Участник
 
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 63
Репутация: 60
По умолчанию

А ЗоПП тут пока не при делах. Претензия пишется не столько на его основании, сколько в соответствии с упомянутыми Правилами, которые распространяются на всех абонентов - как ФЛ, так и ЮЛ.
danyloff вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика