На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 20:20   #1
Andrey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

3.062006г. мной была совершена покупка по кредитной карте Ситибанка на сумму 15590 руб., 27.06.2006г. по той-же карте на сумму 16657 руб. По какой-то причине указанные суммы были дважды занесены в мой долг. Обращаясь к работникам банка и описывая данную ситуацию, я получал заверения, что все будет сделано и все исправления будут внесены. Однако, до настоящего времени "лишние" 30000 рублей продолжают "висеть" на мне, и работники банка настоятельно требуют погашения задолженности по несуществующим покупкам. В ответ на мое заявление о неправильной проводке денежных операций мне ответили, что все операции совершены верно и никаких ошибок не выявлено. Что мне делать в сложившейся ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 17:13   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Направить ПИСЬМЕННУЮ претензию в адрес руководителя учреждения
с требованием НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, в течение, например, 2-х банковских
дней устранить недостатки предоставляемых услуг, и в случае невыполнения-
обращаться в суд с иском.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2006, 15:10   #3
ElGaucho
Участник
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 45
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Направить ПИСЬМЕННУЮ претензию в адрес руководителя учреждения
с требованием НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, в течение, например, 2-х банковских
дней устранить недостатки предоставляемых услуг, и в случае невыполнения-
обращаться в суд с иском.
[/b]
К сожалению, в Ситибанке существует проблема с рассмотрением жалоб клиентов, в отделениях теряют документы и т.п.

В частности мной 12.08.2006 г. в отделение банка была подана жалоба на некорректную работу дебетовой карты в платежных терминалах (ранее я такие претензии в течении полутора месяцев высказывал в службе CitiPhone и меня убеждали, что это лишь ошибки платежных терминалов и только 12 августа 2006 г. пришли к выводу, что карта имеет брак) и на назойливые звонки сотрудников банка, стремящихся продать продукты банка.

До настоящего времени я не получил никакого ответа на свою жалобу (хотя она принята отделением, зарегистрирована, у меня на руках копия), звонки с навязыванием тех или иных услуг продолжаются, перевыпущенная банком карта продолжает глючить в платежных терминалах и в России и за рубежом.

Направил повторную жалобу уже почтой, ценным письмом с уведомлением о вручении.

Реакции банка по-прежнему нет.
ElGaucho вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2006, 19:09   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
К сожалению, в Ситибанке существует проблема с рассмотрением жалоб клиентов, в отделениях теряют документы и т.п.

Направил повторную жалобу уже почтой, ценным письмом с уведомлением о вручении.

Реакции банка по-прежнему нет.
[/b]
Если есть уже письменное доказательство расхлябанности сотрудников банка -
можно обратиться в Росбанкнадзор, параллельно - к руководителю ЦБР Игнатьеву.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2006, 20:08   #5
ElGaucho
Участник
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 45
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Если есть уже письменное доказательство расхлябанности сотрудников банка -
можно обратиться в Росбанкнадзор, параллельно - к руководителю ЦБР Игнатьеву.
[/b]
На сегодняшний день они вроде как приняли к производству мою жалобу, подробности проблем описаны здесь:

Сайт Banki.ru "Народный рейтинг".

Обещают оперативно рассмотреть, посмотрим, так ли это будет.

Просто надо добиваться. Любыми законными средствами. Я прекрасно помню свой первый случай общения с крупной компанией отгороженной от клиентов call-центрами, стойками обслуживания, через которые не прорваться и прочими вещами. В 1997 году NW GSM (ныне СПб филиал "Мегафона" отказался продать мне серебряный номер моитивируя это сначала тем, что телефон (тогда это был аппарат Motorola SlimLite и он только начал продаваться). В NW GSM в отделе обслуживания мне заявили, что телефон не сертифицирован. После предъявления сертификата на данный аппарат изменили позицию и сказали:"Данный аппарат не находится в списке рекомендованных компанией к использованию в сети NW GSM".

Надо просто запомнить, что устные переговоры в таких ситуациях как правило ни к чему не приводят. Долько бумаги.

В случае с NW GSM все решилось просто - факс в газету "Деловой петербург" с описанием ситуации (с одной стороны не искажено ни одного факта, с другой облечено в некоторую литературную форму, в частности я помнится описал живописно усы девушки из отдела обслуживания). Копия факса была послана в NW GSM с припиской, что отказ предоставить публично декларируемую свободной к оказанию услугу возможно будет рассматриваться в суде.

Просто это достаточно неповоротливые механизмы. Привыкшие работать по некоторому клише. Если случай не вписывается в то, что давали при обучении сотрудников или надо принять самостоятельное решение, работники таких структур впадают в ступор и предпочитают принять решение пусть незаконное, но по их мнению лояльное компании.
ElGaucho вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2006, 20:17   #6
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Да, эти наблюдения, выводы и действия довольно точны и целесообразны.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2006, 16:15   #7
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Был подобный случай, но перетнзию получил от Ваших коллег из "Скорой Юридической Помощи". Не хотели ни как принимать мой отказ факсом мотивируя тем, что это не к нам, а в Мегафон. Но на второй день удалось все же отпарвить сказав, что это для директора. Через неделю пришел в офис Мегафон и поинтересовался получили ли они ответ на свою претензию. Ответ был утвердительный. В заключении сумма якобы возникшей задолженности на лицевом счете с 300 р. была уменьшена до 4,38 р. Но на вопрос как это произошло уже ни кто не смог мне ответить.
Поэтому в данном случае согласен и с Вами Павел Яковлевич и с гостем. Устные переговоры в таких ситуациях как правило ни к чему не приводят и необходимо добиваться всего (хоть это и не так легко) законными методами и сухим языком формальностей.
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2006, 16:59   #8
Мата Хари
 
Аватар для haunting
Senior Member
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 112
Репутация: 60
По умолчанию

Я думаю, что все ваши проблемы скоро решаться. Т.к. для того чтобы доказать, что этими деньгами пользовались вы, банку нужно будет предоставить чеки с вашей подписью, а таковых нет
__________________
Если хочешь крепко спать, возьми с собой в постель чистую совесть.
haunting вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика