На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 20:20   #1
Polina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Проплатила интернет через автомат, деньги до компании (провайдера интернета- поставщика услуг) недошли,дозвонится по нимеру помощи немогу...как вернуть деньги...
помогите пожалусто,если кто знает чем или как....
acq 273673534
kotikovapolina@rambler.ru
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 20:34   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
По умолчанию

Цитата:
дозвонится по нимеру помощи немогу[/b]
кому звоните-то хоть? Квитанция от автомата осталась? Звоните в тех.поддержку "автомата". Пишите письма. Как правило. у всех платёжных систем есть и сайт, и "мыло", и поддержка.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2006, 13:07   #3
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
По умолчанию

В соответствии с последними изменениями в Законе "О защите прав потребителей" обязанность должника считается исполненной с момента внесения денег в кассу автомата, в т.ч. и сторонней организации.
Пишите претензию исполнителю услуг - пусть сам разбирается с "автоматчиками".
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2006, 23:42   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кстати, не редко попадаю когда в автомате кончается лента и чек просто-напросто не выдается... то есть - сперва вносишь деньги, а потом получаешь чек. И если счет не пополняется, то претензии предъявлять не с чем - чека-то нет. Как тут быть?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2006, 12:06   #5
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
По умолчанию

Да, это наиболее рискованная ситуация. К сожалению, чётких мыслей по такому вопросу пока нет (кроме того, что на каждом автомате должен быть шильдик обслуживающей организации с её контактами).
Если ситуация происходит (допустим) ночью - делать, видимо, нечего, кроме как ждать очередной инкассации.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 15:34   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я завел правило - пополнять по чуть-чуть... Три раза по сто рублей за подход (видимо потому и лента для чеков быстро кончается) зато вероятность что все 300 сразу не попадут уменьшается в прогрессии
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 15:37   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ждать инкассации - вот смеху-то будет, если дождавишсь, одновременно получишь смс о пополнении счета.
Тут действительно попадалово - ведь деньги должны по идее приходить в течении суток и если чека нет, то через сутки вообще бесполезно что-то утверждать.
Так что пополнять по чуть-чуть.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика