На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 21:59   #1
bigsas
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт телефона

Имеется Nokia 6110 Navigator. Перестал работать, отнес по гарантии с салон связи. Приняли, выдали квитанцию от 26.09.08. На ней написано для проверки качества, т.е. на экспертизу. Срок экспертизы указан 20 дней. До сих пор телефон находится в сервисе. Кстати - сегодня прошло 45 дней с момента сдачи телефона в салон. Могу я потребовать вернуть деньги или нет.

P.S. В сервис в первый раз дозвонился 5 ноября, там очень удивились, что телефон еще не отремонтирован (и как оказалось им вообще еще не занимались), сегодня позвонил сказали, что вроде как отремонтировали, но он не прошел выходной контроль, поэтому отправили на дальнейший ремонт, сказали позвонить через неделю).
bigsas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика