На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 21:49   #1
furious
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Кидалово в магазине "Полярис" polaris.ru

Купил ноутбук samsung в магазине полярис. В тот же вечер залипла левая кнопка тачпада. Мелочь, а неприятно. Это было 09.10.08. Через 2 дня 11.10.08 отнес в магазин, предложили сразу новый, но принесли с витрины, весь заляпанный, из кулера торчала пыль и т.д. Отказался, потребовал возврата денег, приняли на экспертизу. прошел 21 день (было 01.11.08), так никто и не позвонил. Приехал в магазин, сказали, еще в сервисе, сейчас отправим запрос. Вечером позвонили, сказали, что пришел ответ из сервиса - устройство исправно(!) (кстати на мое требование присутствовать на экспертизе был получен жесткий отказ, еще при сдаче ноутбука), и забрать я его смогу только после праздников, т.е. 05.11.08 с утра. приехал вечером, сказали, что доставка отменена, будет только 11.11.08, т.е на момент написания поста, завтра! Т.е. сдал сломанный, а возвращают рабочий, хотя я требовал возврат денег. Предположительно они его отремонтировали. Я не хочу ноутбук, а хочу забрать денги!!!

Что мне делать, подскажите пожалуйста!! Буду очень благодарен!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 22:43   #2
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

если писали на обмен а сделали ремонт можете смело подавать в суд, да ктати вернуть деньги можно только если недостаток существенный
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 22:53   #3
furious
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry

Цитата:
Сообщение от Тимур Валерьевич Посмотреть сообщение
да ктати вернуть деньги можно только если недостаток существенный
Существенные недостатки- если больше 15 дней.
А прошло всего 2 дня, могу потребовать даже если несущественный недостаток!!

А на каком основании идти в суд?? Они будут утверждать, что устройство было исправно!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 23:04   #4
MonteKristo
 
Аватар для MonteKristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,606
Репутация: 18563078
По умолчанию магазин полярис

Не можешь требовать расторжения ДКП. Можешь - обмен.

Возврата денег требовали письменно в магазине Полярис? Или "на словах"?
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 23:05   #5
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от furious Посмотреть сообщение
А прошло всего 2 дня, могу потребовать даже если несущественный недостаток!!
Новые изменения в законе??))

ст.18 п.1 ЗоЗПП
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. "

это типо кроме списка 575 куда входят компы??
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 23:23   #6
furious
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Магазин polaris.ru

Цитата:
Сообщение от MonteKristo Посмотреть сообщение
Возврата денег требовали письменно? Или "на словах"?
т.к не рассчитывал на отказ магазина Полярис polaris.ru , требовал устно. По факту есть свидетели, чек, расписка в получении товара(в которой кстати есть формулировка "принято для доставки в СЦ на проверку качества товара, для установления характера и причин возникновения неисправности в товаре". Значит неисправность есть!! Раз ищут причины!!).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 23:31   #7
furious
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимур Валерьевич Посмотреть сообщение
Новые изменения в законе??))

ст.18 п.1 ЗоЗПП
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. "

это типо кроме списка 575 куда входят компы??
это для этого списка! А дальше идет, что, удовлетворение решения о расторжение ДКП после 15 дней, возможно, только в т.ч. при существенных недостатках
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика