На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 21:28   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию нет гарантийного талона

здравствуйте!купила 26.11.2007 компьютер в полной комплектации HP pavilion.в кредит.(я понимаю,что много времени уже прошло.но так случилось)в магазине нужный товар был в единственном экземпляре и на витрине в рабочем состоянии.недавно возникли технич.проблемы и подняли документацию.и выясняется что нет ни гарантийного талона ни на что.ни каких либо дисков восстановления или загрузочных.ни инструкций.имеются чеки и товарные накладные.что можно предпринять,ведь я не могу сдать в ремонт по гарантии.?посоветуйте пожалуйста что можно предпринять в данной ситуации.ехать в магазин и разбираться там?но прошло столько времени.станут ли вообще меня слушать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 21:30   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
здравствуйте!купила 26.11.2007 компьютер в полной комплектации HP pavilion.в кредит.(я понимаю,что много времени уже прошло.но так случилось)в магазине нужный товар был в единственном экземпляре и на витрине в рабочем состоянии.недавно возникли технич.проблемы и подняли документацию.и выясняется что нет ни гарантийного талона ни на что.ни каких либо дисков восстановления или загрузочных.ни инструкций.имеются чеки и товарные накладные.что можно предпринять,ведь я не могу сдать в ремонт по гарантии.?посоветуйте пожалуйста что можно предпринять в данной ситуации.ехать в магазин и разбираться там?но прошло столько времени.станут ли вообще меня слушать?
можете и без гарантийного талона сдать в ремонт продавцу.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 21:53   #3
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,845
Репутация: 21389090
По умолчанию

И не просто можете сдать на ремонт, но ещё и "волну погнать" на продавца. Почему не был выдан гарантийный талон?
__________________
Я очень хороший. И все форумные щщуки об этом знают.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 21:56   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

завтра собираюсь ехать в магазин для умножадных и "гнать волну".вопрос лишь в том,а смогут ли они выдать его по прошествию такого срока?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 21:58   #5
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
завтра собираюсь ехать в магазин для умножадных и "гнать волну".вопрос лишь в том,а смогут ли они выдать его по прошествию такого срока?
Он у вас сломался?
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 22:02   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

он работает.но выключается сам по себе.(сильно перегревается)а иногда наоборот невозможно выключить и приходится обесточивать.есть проблемы и нужно делать диагностику в сервисе.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 22:07   #7
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
он работает.но выключается сам по себе.(сильно перегревается)а иногда наоборот невозможно выключить и приходится обесточивать.есть проблемы и нужно делать диагностику в сервисе.
Не надо в сервис.Требуйте ремона у продавца.Пишите претензию
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 22:10   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а чем оперировать?какими правами?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 22:12   #9
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
а чем оперировать?какими правами?
ст 18 ЗЗПП.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 23:21   #10
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
завтра собираюсь ехать в магазин для умножадных и "гнать волну"....
это вы про себя так? интересное словосочетание... умножадный...
смотрите, и на "волнорезы" можно напороться, если сильно "штормить" начнете...
будте проще, спокойно подойдите и объясните ситуацию, что с компом и что при продаже небыли заполнены гарантийные документы... попросите провести ремонт, в пистменном виде, разумеется. они ведь тоже люди-человеки, не будете "веслами" размахивать, тогда все будет хорошо....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика