На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 19:00   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Детские вещи

Купили ребенку костюм(брюки на синтепоне и куртка).Ребенка с нами не было,т.к. покупка была сделана в др.городе.Костюм по размеру не подошел,но ярлык ребенок оторвал.Как быть ?Могут ли нам отказать в обмене товара или возврате денег за него,если ярлык оторван,но в наличии имеется(мы его не выкинули)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 19:26   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

По формальным признакам могут и отказать, если ярлык был фабричный. Попробуйте объяснить ситуацию и попросить произвести обмен.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2008, 23:49   #3
Ната-ли-я
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Несколько подобный случай у меня произошел примерно год назад.
Костюм, маркированный размером "3 года" на ребенка 2,5-х лет не подошел.
Принимать его у меня без ярлыка (а жто был обычный штрих-код на липкой ленте) отказались. После пререканий и заявления деньги отдали - я обращалась к ст. 10 и 12 ЗОПП и доказала, что указание размера "№ года" не является достаточным для выбора товара.
Возможно в вашем случае было нечто подобное.


Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.


Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика