На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 17:50   #1
Екатерина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прошу помочь в следующей проблеме: Примерно в апреле 2006 года был приобретен телефон Voxtel в магазине "Белый ветер". В июле 2006 года телефон стал работать с перебоями (во включенном состоянии не принимал звонки от абонентов). В начале такие сбои в телефоне появлялись редко, но по прошествии месяца пользоваться телефоном стало невозможно. 18.08.2006 я обратилась в магазин "Белый ветер" с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Служащие магазина отправили телефон на экспертизу. 20.09.2006 мне позвонил служащий магазина и сказал, что я могу приходить за телефоном, который был отремонтирован. На мой резонный вопрос: "Какой ремонт, если я отдавала телефон на экспертизу?" ответа представлено не было. 23.09.2006 я приехала в магазин, где мне было представлено заключение экспертизы, из которого следовало, что "описываемых дефектов в телефоне обнаружено не было". Поскольку я до сдачи на экспертизу 1,5 месяца мучалась с телефоном, самостоятельно указанные дефекты исчезнуть не могли. Исходя из оговорки служащего магазина, что телефон отремонтирован, более логичным кажется, что во время проведения экспертизы был произведен ремонт.
У меня есть некоторый негативный опыт использования товаров после гарантийного ремонта. Хотелось бы узнать можно ли назначить собственную экспертизу в независимом экспертном учреждении. Сможет ли данная экспертиза определить, что телефон был отремонтирован, а также существование дифектов до ремонта и их причину (моя вина или дефект производителя)?
Как мне действовать дальше, чтобы добиться возврата денег?
Если я приму телефон от магазина, а данный дефект опять проявится, смогу ли требовать расторжения договора?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 17:53   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП вам необходимо оспорить заключение экспертизы продавца в судебном порядке.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 14:14   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

На самом деле, никто не мешает Вам провести и самостоятельно независимую экспертизу, а уже потом обращаться в суд.

Однако обратите внимание на такой момент: было ли четко зафиксировано Ваше требование о ремонте при сдачяе аппарата? Была ли проведена вместе с Вами проверка качества и зафиксированы ли имевшиеся проблемы при сдаче аппарата?
Если проверка проведена не была при Вас, то надеяться можно только на экспертизу, которая (возможно) может показать следы ремонта.

По поводу экспертизы попробуйте обратиться в АНО «ЦентрЭкспертиза», тел.: 241-53-66, сайт www.centrekspertiza.ru
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 14:16   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Однако, согласно ст.67 ст.86 ГПК РФ никакие доказательства, в том числе и заключение экспертизы не имеет для суда заранее установленной силы. Если экспертиза была проведена до суда, то мировой судья (равно как и федеральный судья) не обязан рассматривать данный документ как заключение эксперта (в смысле ст.80 ГПК РФ). В то же время, заключение, проведенное при подготовке к судебному процессу, может быть приобщено истцом к материалам дела, и должно рассматриваться судом как письменное доказательство по делу (ст.71 ГПК РФ), наряду с другими доказательствами.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 15:54   #5
Екатерина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответы. Я буду обращаться в экспертизу до судебного разбирательства, чтобы понять возможно ли установить следы ремонта.
Если экспертиза подтвердит наличие ремонта, придется обращаться в суд.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2006, 01:33   #6
Андрей1982
Junior Member
 
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Судя по не исправности СЦ была произведена банальная замена програмного обеспечения. А выход из стороя ПО не всегда признают завотским дефектом.
Андрей1982 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2006, 10:13   #7
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Логично. т.к. зачастую ПО слетает из-за "мудрых" пользователей... Хотя ссылаясь на некоторые сервисные докумены, сбой ПО подразумевает неверный "отклик" на нажатие клавиш, т.е. нажимаете "3", а получается, что "#".

Но елси логично рассцждать, то если смена ПО устранила дефект, то это уже ремонт. И соответственно имел место быть недостаток товара.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2006, 21:45   #8
Андрей1982
Junior Member
 
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Логично. т.к. зачастую ПО слетает из-за "мудрых" пользователей... Хотя ссылаясь на некоторые сервисные докумены, сбой ПО подразумевает неверный "отклик" на нажатие клавиш, т.е. нажимаете "3", а получается, что "#".[/b]
У каждого сервиса свои мануалы!

Цитата:
Но елси логично рассуждать, то если смена ПО устранила дефект, то это уже ремонт. И соответственно имел место быть недостаток товара.[/b]
Хе! по такой логике можно в магазине купить ПК немного пошарить в Windows после чего оперативная система перестанет грузится и что по Вашему надо ПК менять? Ведь банальная переустановка ПО решит эту проблему! Дефект заводской?

Очень не многие АСЦ считают замену ПО ремонтом! Исключение может быть только когда та или иная проблема встречается у очень большого объема продукции. И завод изготовитель признал это дефектом. В противном случаи при требовании обменавозврата товара (с такой неисправностью как сбой ПО), просто выдадут заключение о не правильном использовании аппарат. (некоректное подключение к ПК, вирус полученый через SMS сообщение, постоянно включеный блютуз...и.т.д).

И доказать Вы ни чего не сможите!!!


Цитата:
Но елси логично рассцждать, то если смена ПО устранила дефект, то это уже ремонт. И соответственно имел место быть недостаток товара.[/b]
<_< Да кстати! Замена разбитого дисплея у телефона, тоже устраняет дефект. (такой как ни чего невидно полосы по дисплею и пятно черного цвета)!!! И как Вы понимаете на 100% является ремонтом. И что тоже надо говорить о завадском недостатке товара.
Что то вроде - дисплей хлипкий удара молотка не выдержал!!
Андрей1982 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2006, 08:47   #9
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Смысл моего поста про ПО имел всё-таки другой смысл...

Любой АСЦ, продавец, производитель легко подогнёт палку так, что ПО полетело по вине пользователя, но его поменяли по гарантии. А на ПК ОС Windows - уже отдельная тема. Не путайте. Если в телефоне ПО стоит и самостоятельно не все и не на всех телефонах могут его заменить, то на ПК Windos это уже отдельный компонент.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2006, 12:01   #10
Андрей1982
Junior Member
 
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
ПК Windos это уже отдельный компонент.[/b]

Я Вас уверяю примерно 70% пользлватель не сможет переустановит ПО для ПК!!!! Даже если всё на пальцах объяснить!
Андрей1982 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика