На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 12:35   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию гарантийный холодильник не ремонтируют

добрый день!
помогите, пожалуйста, решить вопрос.
мой холодильник Whirlpool (еще полгода на гарантии) сломался- полетел электро-блок. с момента первого прихода мастера прошло 10 дней, проблема все еще не решена. сначала оформили заявку на новый электроблок, через несколько дней привезли якобы заменить, оказалось, привезли уже бракованный, так что ничего не починили. начальник сервиса говорит, что вернуть деньги или заменить хол-к могуть только если в течение 45 дней хол-не не починят, и предоставить любой другой на время до окончательного устранения повреждений отказываются (якобы нет свободных хол-ков в наличии). деталь заказана в Италии, когда приедет- неизвестно. на все мои претензии советуют обращаться в суд. мне хочется решить вопрос полюбовно- или пусть деньги вернут, или починят наконец. холодильник стоит на минуточку 30 000 р.

что делать??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 20:50   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Если не починят за 45 дней, тогда сможете предъявить иное требование, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП.
А вот за непредоставление подменного холодильника в 3-х дневный сроу можно потребовать пени... 1% (от цены товара) за день просрочки свыше 3-х.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2008, 15:57   #3
Юрий Березовский
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Сервис правильно советует - в суд! Запчасть по Виерпулу к вам может идти несколько месяцев. Сервисные центры эту проблему знают. После 45 дней требуйте списания изделия или обращайтесь в суд. Процедура списания в сервисах известна.
Кстати, в какой сервисный центр обращались и модель холодильника?
Юрий Березовский вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика