На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 11:26   #1
moff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Игровая приставка. Возврат денег по гарантии

Ситуация такая: Была куплена игровая приставка Sony PS3. Спустя пол года сломалась. По гарантии сдал её в официальный сервис центр, в котором мне в итоге выдали справку о не ремонтопригодности. С этой справкой обратился в магазин с целью получить обратно уплаченную за товар сумму. Продавец предложил два варианта: 1) Выдать мне в обмен на справку точно такой же товар; 2) Вернуть мне деньги.
При этом продавец отказывается возвращать всю сумму по чеку, ссылаясь на то, что товар с момента моей покупки подешевел на 6 тысяч рублей. Знаю, что по закону прав я. Подскажите какими способами можно "надавить" на продавца, учитывая его сомнительную осведомленность в правовых вопросах? Имеет ли смысл подавать исковое заявление, если цена товара 20 тысяч рублей? Не потеряю ли я больше на судебных издержках?
Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 11:33   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,017
Репутация: 54877508
По умолчанию

См. п.4 ст.24 ЗоЗПП
То есть, в Вашем случае цена товара устанавливается исходя из его цены в момент заключения ДКП (суммы, уплаченной за него по чеку).

Последний раз редактировалось AlexPilot; 10.11.2008 в 11:40..
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 11:49   #3
moff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Взял на заметочку. Но всё-таки как построить разговор с продавцом(он уверен в своей правоте)? Стоит ли мне написать письменную претензию? И какие еще отрезвляющие аргументы могут подействовать на него, помимо обращения в суд?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 11:53   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,017
Репутация: 54877508
По умолчанию

Разумеется, Ваши требования должны быть сформулированы в письменной претензии, содержащей требование о расторжении ДКП и возврате суммы, уплаченной Вами за товар, срок удовлетворения претензии на возврат денег при расторжении ДКП - 10 календарных дней.

Отрезвляющими аргументами для продавца наверняка послужат Ваши требования об уплате неустойки за несвоевременное удовлетворение требования потребителя (см. ст.23 ЗоЗПП), а при обращении в суд - помимо того штраф и судебные издержки (это увеличит расходы продавца примерно в 2,5 раза).

Напомню, что согласно ст. 17 ЗоЗПП потребители по искам, связанным с нарушением прав потребителей, а также по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Последний раз редактировалось AlexPilot; 10.11.2008 в 12:12..
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 12:04   #5
moff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Огромное спасибо!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика