На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.11.2008, 18:14   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию гарантия по ремонту

Отремонтировал плату управления для стиральной машины ,поставил все работает ,взял денег 1900р дал гарантию 3 мес.Прошло три дня звонят, говорят ,три раза постирала и умерла. Попробовал найти неисправность снова не получается - дефект в другом месте платы но в плате,предложил поменять плату целиком .Стоимость новой платы 4000р ,договорились что предоплатой будет 1900 уплаченная ранее .Оформили заказ в котором указано что срок поставки от 10 дней,те до бесконечности.
Прошло два месяца ,запчасти нет.Клиент требует провести ремонт.На мои обьяснения что повлиять на скорость выполнения заявки не могу - нужно ждать-ничего не хочет слышать.Намекает что все это время приходилось стирать в платной прачечной.Утверждает что по устной договоренности я бещал 1 мес , хотя я все сразу говорю что срок поставки дело не предсказуемое.Завтро встречаемся я показываю заказ с его подписью.
Подскажите кто прав ,и применима ли ко мне пеня за нарушения сроков ,тк получается что я дал гарантию ,а потом еще предложил другой ремонт с вычетом ранее уплаченной суммы?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2008, 18:25   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Гарантию Вы давали не на плату управления, а на свою работу.
А поэтому другие неисправности, не связанные с той, на которую Вы давали гарантию, тут совсем ни причём.
И письменно срок устранения другой неисправности не установлен, поэтому нет и пени.
Потребитель вправе отказаться от услуги и Вы ему обязаны вернуть уплаченные им деньги за вычетом реально понесённых расходов.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2008, 18:38   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
Гарантию Вы давали не на плату управления, а на свою работу.
А поэтому другие неисправности, не связанные с той, на которую Вы давали гарантию, тут совсем ни причём.
И письменно срок устранения другой неисправности не установлен, поэтому нет и пени.
Потребитель вправе отказаться от услуги и Вы ему обязаны вернуть уплаченные им деньги за вычетом реально понесённых расходов.
Я заказал новую плату от которой отказаться не смогу ,заплатил за нее 4т р и оставлю себе в надежде что она кому-нибудь понадобится
или возьму с потреба ее стоимость как фактически понесенные расходы.
И на каком основании потребитель может отказаться от ремонта если есть его подпись на ремонт.
И кто будет определять что именно в плате сломано было и что сломанно сейчас.В квитанции я написал ремонт платы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 23:50   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я заказал новую плату от которой отказаться не смогу ,заплатил за нее 4т р и оставлю себе в надежде что она кому-нибудь понадобится
или возьму с потреба ее стоимость как фактически понесенные расходы.
И на каком основании потребитель может отказаться от ремонта если есть его подпись на ремонт.
И кто будет определять что именно в плате сломано было и что сломанно сейчас.В квитанции я написал ремонт платы.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика