На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 15:14   #1
Гость_Наталья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Посоветуйте, что делать.
КПК Hewlett-Packard был куплен около года назад. Работал он примерно три месяца, а затем отказал экран. По гарантии КПК приняли в сервис-центре, сказав, что через месяц будет сделан. Однако оказалось, что запасной части у них нет, поэтому КПК отправят на завод-изготовитель (В ГОЛЛАНДИЮ). Чтобы это сделать они собирали документацию около месяца, затем отправили, потом долго ждали его возвращения, ссылаясь на то, что у них какие-то проблемы с пересылкой документов.
В итоге, спустя 5 МЕСЯЦЕВ после сдачи КПК в сервис-центр я написала им жалобу с требованием заменить сданный КПК на аналогичный работоспособный (это предусмотрено договором). На это требование никакого ответа получено не было. После очередного гневного звонка в сервис-центр, оператор мне сказал, что руководство (???) приняло решение о покупке мне нового оборудования. Еще ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ (то есть КПК работал 3 месяца, а 6 месяцев я его жду из починки), мне говорят, что РУКОВОДСТВО опять что-то там решает и оборудование еще не куплено.
Что делать? Далее операторов этого сервисного центра прозвониться не удается, КПК не возмещают и постоянно говорят ждите (конкретных сроков никто назвать не может).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 15:23   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Какие сроки ремонта у вас обозначены в договоре (или сопроводительной документации)?
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 15:29   #3
Гость_Наталья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"При наличии необходимой запасной части на складе ремонт происходит в срок, не превышающий 20 дней со дня оформления заказа.
При отсутствии необходимой запасной части на складе организации ремонт осуществляется в течение 10 дней с момента поступления такой части на склад"
Более информации о сроках ремонта нет
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 15:42   #4
M.N.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Посоветуйте, что делать.
[/b]
Для начала возьмите аналогичную замену на срок ремонта, чтоб сильно не переживать. В моем случае это было без проблем по первому требованию на третий день ремонта, а в дальнейшем будет вялотекущий процесс, у меня он продолжается уже девять месяцев. Особо не напрягает, так как замена работает пока безукоризнено и у нее практически вечная гарантия (на время ремонта Вашей машинки они всегда будут обязаны предоставлять работающий аналог).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 15:44   #5
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Срок поставки ЗИП оговорён хотябы где-нибудь?
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 15:47   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В документах, которые есть у меня на руках, нигде не сказано, сколько будет идти ремонт или сколько они будут ждать деталь Более того, в сервис-центре не могут ответить на простой вопрос о том, когда будет куплено обещанное новое оборудование
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 15:52   #7
M.N.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
"При отсутствии необходимой запасной части на складе организации ремонт осуществляется в течение 10 дней с момента поступления такой части на склад"
Более информации о сроках ремонта нет
[/b]
Посмотрте еще п.6 Правил гарантийного обслуживания в Гарантийном талоне выданном Вам при покупке КПК. Там он может составлять до 60 дней.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 15:54   #8
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

М-дяяя... Особо никуда не денешься. Лучше сделать, как советует M.N.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 16:00   #9
Гость_Наталья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

Цитата:
Посмотрте еще п.6 Правил гарантийного обслуживания в Гарантийном талоне выданном Вам при покупке КПК. Там он может составлять до 60 дней.
[/b]
В товарном чеке указано, что время гарантийного ремонта зависит от сложности дефекта и может составлять от 7 до 21 дней. В любом случае все возможные сроки ДАВНО вышли.
Стоит ли пустить в ход судебные меры или остается лишь продолжать ждать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 16:19   #10
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
Стоит ли пустить в ход судебные меры или остается лишь продолжать ждать?
[/b]
Да, стоит, если только вы через продавца обращались в СЦ. Только им сначала об этом скажите!
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 16:24   #11
Гость_Наталья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Да, стоит, если только вы через продавца обращались в СЦ. Только им сначала об этом скажите!
[/b]
Нет, в СЦ я обратилась напрямую. Поскольку Продавец "отвечал" за товар только месяц с дня покупки, а КПК сломался позже.
Если я правильно понимаю, то мне не увидеть мой КПК в ближайшее время, а также какой-либо компенсации...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 16:38   #12
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Тогда забудьте про то, что написано на товарном чеке!

И про 30 дней... Вас развели просто. В течение всего гарантийного срока можете обратиться к продавцу!
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 16:53   #13
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Насколько я понимаю (не претендуя на полную достовереность данной информации) тут очень хитрая ситуация. СЦ может не являтся официальным представителем HP (как мне кажется, так и есть). То есть его невозможно притянуть к ответственности как изготовителя (ст.20 и 23 ЗЗПП) и о большой неустойки можно забыть. Может быть можно попробовать притянуть по ст.27 и 28, но там штраф не более стоимости заказа). По правильному все надо было делать через продавца, получив предварительно в СЦ заключение экспертизы о неисправности по вине изготовителя. А для начала, чтоб было с каких позиций разговаривать я б посоветовал отправить в СЦ досудебную претензию адресата на три (Роспотребнадзор, Прокуратура и сам СЦ (обязательно указав все три адреса чтоб клиент видел) с уведомлением о получении, это для того если Вы всеж подадите в суд у Вас был аргументы о их несогласии разрешения спора в несудебном порядке). Если мне не изменяет память Прокуратура обязана рассмотреть обращение граждан в 30-дневный срок (в инете есть регламентирующий документ), только надо не стесняться и теребить их. Могут забить. Только по претензии лучше профессионально проконсультируйтесь, чтоб привязку к конкретным статьям дать.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 17:01   #14
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
Насколько я понимаю (не претендуя на полную достовереность данной информации) тут очень хитрая ситуация. СЦ может не являтся официальным представителем HP (как мне кажется, так и есть). [/b]
Да, так и есть!

Цитата:
То есть его невозможно притянуть к ответственности как изготовителя (ст.20 и 23 ЗЗПП) и о большой неустойки можно забыть.[/b]
От СЦ - да, забыть!

Цитата:
Может быть можно попробовать притянуть по ст.27 и 28, но там штраф не более стоимости заказа). [/b]
Вряд ли получится. Сроки не установлены.

Получите от СЦ свой КПК и акт о том, что его не отремонтировали и дефект имеет место быть, ну и ес-но, что товар гарантийный. И К ПРОДАВЦУ!

__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 17:06   #15
Гость_Наталья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо всем за советы. Попробую выручить КПК и к Продавцу!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 17:07   #16
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У нас похожая ситуация. Сдали КПК в ремонт 2 месяца назад. Получили квитанцию о том, что у нас забрали аппарат. На следующий день позвонили и предложили ремонт с обещанием сделать его за две недели. Никакой договор мы не подписывали. КПК до сих пор не отремонтирован, но самое ужасное - его нам не отдают. Отказывают. Говорят, что ремонта нет, т.к. ждут деталей. Но неужели мы не можем забрать коммуникатор. Что делать? Подскажите что-нибудь? Пожалуйста!!! Прямо грабеж какой-то среди бела дня!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 17:36   #17
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Ситуация по сути вещей та же самая!!!
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 18:12   #18
M.N.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Получите от СЦ свой КПК и акт о том, что его не отремонтировали и дефект имеет место быть, ну и ес-но, что товар гарантийный. И К ПРОДАВЦУ!
[/b]
Проблема в том, что он до сих пор, по словам сотрудников СЦ, находится в Голландии. А вот в таком случае, каким образом можно притянуть к ответственности СЦ? И что в таком случае с них требовать и на что рассчитывать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 18:15   #19
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

В АСЦ есть такое понятие, как "товар оставлен в АСЦ на ответственное хранение". Надо решать всё с СЦ, а на худой конец с производителем.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика