На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 13:10   #1
Гость_Виталий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
Сдал свой ноутбук Acer AS5024WLMI в ремонт. Выяснилось, что сгорел чип видеокарты на материнской плате - нужна замена материнской платы. Детали, естественно, в наличие нет. Ноутбук на гарантии, ремонтируется в R-Style Service уже третий месяц. В гарантийном талоне сказано: "если необходимая запасная часть отсутствует на складе, ремонт выполняется в течение 10 рабочих дней с момента ее поступление в сервисный центр" и "максимально допустимый срок ремонта, связанный с отсутствием необходимых запчастей, не может превышать 180 дней".
Я не хочу требовать замену на время ремонта, мне нужен именно мой ноутбук.
1) Что я могу сделать, чтобы не ждать эти 180 дней? Это же безумие - полгода ремонтировать!
2) Могу ли я потребовать заместо моего ноутбука деньги, пусть по сегодняшней его стоимости, дабы купить новый?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 13:19   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

1) Самостоятельно купить з/ч и привезти в СЦ
2) Нет. У вас указаны сроки гарантийного ремонта, если за это время недостаток не устранят, то тогда уже обмен либо возврат.

... однако! Исходя из формулировки "ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ" попробуйте потребовать возврата денег.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 13:27   #3
Солнышка
Senior Member
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 118
Репутация: 60
По умолчанию

Отзовите ноутбук из СЦ с тех.заключением. что требуются з/ч, которых нет в наличии и имеется такая-вот неисправность. Идите в магазин и пишите в 2 экз. претензию на возврат денег на основании этого заключения сервисного центра.
Солнышка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2006, 10:53   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ст 503 ГК РФ.Расторжение договора купли продажи ДАЖЕ для технически сложных товаров!!!НЕ ПОКУПАЙ АСЕРЫ!!!У самого такая же хуйня-2 мес ждал материн плату, в итоге отказался от ремонта,теперь плотно подсел на законодательстве
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2006, 10:56   #5
VANOPATRIOT
Гость
 
Сообщений: n/a
Talking

ст 503 ГК РФ-расторжение договора купли-продажи(И В СЛУЧАЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ)



СЕРВИСЫ ЗАСТАВИЛИ ЗАБОТАТЬ ЗАКОНЫ!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2006, 11:52   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так, народ, давайте объясните популярно, что КОНКРЕТНО надо сделать....
ЗЫ Benq тоже не берите
ЗЗЫ Боже, сколько народа сейчас мучается с 3 вещами
-сломанный ноут
-гарантийный ремонт
-сервис R-Style (чтоб его)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2006, 13:08   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не покупать Асеr - абсолютно!
И никогда, ни при каких обстоятельствах не обращаться в R-Style сервис!
Лично я с ними за свой ноутбук больше 3-х месяцев бьюсь, консенсус никак не получается, может быть суд их как-то защемит, сейчас жду заседания
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 14:44   #8
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Цитата:
Не покупать Асеr - абсолютно!
И никогда, ни при каких обстоятельствах не обращаться в R-Style сервис!
Лично я с ними за свой ноутбук больше 3-х месяцев бьюсь, консенсус никак не получается, может быть суд их как-то защемит, сейчас жду заседания
[/b]
Говно полное и Acer и RSS. никогда больше близко не подойду к Acer. в ремонте 3 раз с 02.09.2006, и досих пор ждут деталь видеокарту, уроды там работают , возврат не дают, заключение тоже, говорят " мы его можем починить" уже прошло 190 дней, в магазин обращался, на возврат денег претендую, а они без ноута не возвращают, ЛЮДИ ЖАЛЕЙТЕ СВОИ НЕРВЫ, бегите от Acer и от RSS. Буду судиться
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика